Перейти к публикации
пикап.Форум

Выручайте! Нужно очень эффектное свидание!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни, короче дело такое. Мне нравится одногрупница, но так получилось, что я довольно жестоко стормозил с ней. Теперь хочу быстро наверстать упущенное. Поэтому нужно ОЧЕНЬ эффектное свидание. Что бы такого сделать посоветуйте?

Почитал много текста про крышесносы - но не нашел подходящего.. В общем смысле, наверное, планируется пригласить ее встретиться в центре города - потом погулять, потом усесться в какое-нибудь уютное кафе. С девушкой я знаком около 4 месяцев, но не очень близко, поэтому слишком резкие темы могут не прокатить.. Уже обнимались, но поцелуй был только в щеку - потому что тормозил..)

Подскажите, что такого эффектного можно внести в ход свидания? И если кто из Питера есть - подскажите уютные кафе в центре города..

Опубликовано:

Ты 4 месяца знаком, и поцелуй только в щеку! То что ты стормозил, и пишешь этот пост говорит о том, что опыта у тебя нет вообще!

Что посоветовать очень эффективного? - НИЧЕГО!

Проще найти другую. А с одногрупницей, если ничего не получится, то косо будет смотреть и она, и возможно группа.

Про крышесносы тебе читать не надо было! Про крышесносы будешь читать после секса, если он будет!

Раз уж просишь совет, то вот он:

Дай понять, ей, что ты не друг, а парень. Как? - Думай сам.

Возьми ее сразу за руку, говори уверенно... блин все же так очевидно.

Не ищи таблетки, действуй по ситуации, занизь ее значимость.

ХОДИ больше на свидания! Вопросы будут отпадать сами собой! А то жил до этого всю жизнь в каморке, а сейчас вылез и говришь - срочно нужны эффективные советы!

Выходи в поле, набивай свои шишки!

Опубликовано:

"А ну-ка двоё из ларца, одинаковых с лица, тесто замесить, дров нарубить!"

Тебя не Вовка случайно зовут?

В ФАКИ

Опубликовано:

Ты 4 месяца знаком, и поцелуй только в щеку! То что ты стормозил, и пишешь этот пост говорит о том, что опыта у тебя нет вообще!