Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер всем. Я новичок на этом проекте. Мне 16 лет. Не давно я узнал о методике "пикапа", и это серьезно заинтересовало меня.

Став изучать методику, заметьте только изучать я заметил много нюансов. Например на многих сайтах рассказывается обо все поверхностно, но мне много не понятно. Если честно у меня проблемы с девушками, а точнее я не умею с ними ни общаться, ни знакомиться, ни что либо там такое. Хотя, я вроде бы обладаю достойной внешностью, да и мои интелектуальные способности вроде в норме.

Теперь суть моей проблемы:

Ну во первых я не умею общаться, а точнее не знаю тем для разговора, не умею с ними общаться и поддерживать разговор, начинаю теряться и стесняться.

Во вторых я боюсь к ним подходить, боюсь, что могут отшить, или же я им не понравлюсь.

В третьих я вообще не знаю, что делать. У меня есть два знакомых друга, именно от них я узнал о технике "пикапа". В то время я был еще конченым задротом, мечтал стать программистом, не на что не способным.

Я перелопатил много сайтов в поисках чего, то такого что мне поможет, но так и не нашел. Вот поэтому я прошу у вас помощи мастера, мажеры, да и просто "пикаперы", помогите мне само-просветиться. Помогите мне с материалом, статьями, а может и какими нибудь книгами, которые помогут мне.

P.S И я прошу вас не пишите, мне что-то такое, что обычно люди пытаются вытрепнуться, я конечно понимаю что все тут мастера, но я прошу отнестись с пониманием.

Опубликовано:

начинаешь с факов общих, потом факи в разделах соблазнение и развитие отношений. книги в факах какие читать указаны. можешь приступать.

Опубликовано:

Факи Садисто открыли мне глаза на многие вещи в свое время :)

Опубликовано:

начинаешь с факов общих, потом факи в разделах соблазнение и развитие отношений. книги в факах какие читать указаны. можешь приступать.

Хорошо, попробую!

Опубликовано: