Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет

RussianWill

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет камерады! Вообщем расскажу свою историю: вышел на форум случайно, по совету друга. В принципе сама идея пикапа мне нравится - идея не просто съема девушек,а работы над собой по всем фронтам. Мне 21, живу за бугром, учусь на инженера-электронщика и занимаюсь боксом,провел даже 2 боя здесь. Несколько лет уже живу одной и той же рутиной - дом,учеба, посиделки за пивом в баре с русскоязычными друзьями и собственно временная подработка иногда. Друзей полно,причем из самых разных кругов, но как-то последнее время стал понимать что хочу домой. Причем мне много не надо - хочу найти работу по специальности в своем городе и естевственно ту самую)Ведь у нас самые красивые девушки. А русские или украинки здесь за бугром в основном типичные алчные потаскушки которые ведутся на гламур,дорогие машины и толстые кошельки.

Было несколько случек, но так в целом хочу лтр. Причем хочу себе девушку из России - добрую,отзывчивую и милую.

Хочу сказать сразу что здесь на чужбине как таковой тусовки пикаперов нет - есть ребята что ходят по клубам иногда и цепляют шалав в основном. Да и вообще местные девушки здесь страшные как моя жизнь,самые красивые наши соответственно.

Вот щас коплю деньги, думаю съездить в Россию на пару месяцев следующим летом. Потом уже на пмж.

Причем пытаюсь развиваться насколько возможно,совершенствоваться,но чувствую иногда - ради чего?

Что думаете? Cтоит ли возвращаться на родину?

Опубликовано:

Невозможно давать тебе совет, не имея ни малейшего представления об уровне твоей жизни там и о перспективах, которые ждут тебя здесь

Опубликовано:

В любом случае хоть какой то план все же лучше чем его отсутствие ...

Наметил цели добивайся... если конечно это того стоит!

забугор тебе даст инглиш и будет достаточно легко построить карьеру

Ну а для души ты выбор уроде бы уже сделал

Архивировано