Перейти к публикации
пикап.Форум

Закипели в сотый раз, и.. ДОД

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, господа-форумчане.

Слежу за форумом достаточно давно, однако почерпнул далеко не все, что хотелось бы - еще работать и работать, собственно поэтому и появилась проблема. Начну с самого начала, надеюсь на ваше понимание, ведь первый раз - бывает у всех. Трясутся руки, и так далее :)

Я - студент, учусь за границей через университет, получаю приличную стипендию, учитывая местные обряды и жителей - я даже богато живу на свою "стипендию", могу позволить себе больше, чем обычный студент у нас дома. Она - аналогично, на мой взгляд - 7ка, но на мой вкус. Нам по 18 лет, но я старше её на полгода. Во всех серьезных смыслах - она моя первая девушка. Оба учимся на втором курсе и знаем по 3 языка. Недавно был год отношений, в этот период начался застой и все порушилось.

Начну с самого начала, но в кратце. Все началось на первом курсе по приезду в неродные края(сентябрь), познакомились, все дела, стали встречаться. Там я начал вести себя как полный ТФН, и все сломалось. Позже я смог её вернуть банальными посылом и последующим игнором, и началась золотая эпоха наших отношений, но не без греха. Я завышал её значимость и ей надоедало, слишком много времени вместе. Стандартный ТФН, как называется это на этом форуме. Но балансировать я умудрялся, не знаю чем, смотрю на себя в прошлом и думаю, как же я справился? В целом все было идилийно, было всё - нет ссор, отличный секс, время с удовольствием, романтика, страсть. Наступили зимние каникулы, а тут они длинные. Она уехала домой в Россию, а я остался зимовать в ссылке, один. Виделись только по скайпу, и то - она была не рада звонкам, больше переписывались, из-за чего у меня портилось настроение. За скайповый месяц мы много ругались, по приезду - ссоры продолжились. И стали периодически происходить по сей день.