Перейти к публикации
пикап.Форум

Знакомство с ОЖП 7-8 баллов, с универа

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем такой situation... Есть я - студент 4 курса... и есть ОЖП 2 курса девочка по моей шкале баллов 7.5 где то,вниманием парней наделена и очень даже не плохо.... Начну с самого начала.... Заметил я ее уже недели как 2 назад(учимся в одном корпусе)... и все время хотел познакомиться....но страх, наличие как минимум 3-4 подруг рядом постоянно и всякое такое брали надо мной верх... Хотя даже наверное не страх...а именно то, что она мне может отказать... а я буду с ней потом после этого видеться... и это будет как то не приятно.... ну и придерживался того чтобы "Не срать там где ем"!!! Вообще проблем со знакомствами нет... подойти и поговорить и взять номер могу практически у каждой.... это для меня не проблема....