Перейти к публикации
пикап.Форум

мне 20 и я бородат

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здрасвтвуйте, уважаемые господа пикаперы! Обращаюсь к вам с парой вопросов - я не нашел на них ответа в статьях.

Краткое содержание моей грустной истории: в данный момент я не первый год учусь на факультете, на котором преобладает (около 3/4) прекрасный пол. "Мне 20 и я бородат". Я несколько раз не хило обжегся в попытках понравиться девушкам - первые 3 раза в школе (т.к. я был омега-самцом в "школьной иерархии"), и один раз - в универе. После чего у меня напрочь отпало желание пытаться сблизиться с какой-либо девушкой.

Статьи дают ответ на вопрос "как?", но здесь дело не в этом. Для этого нужно чтобы (как минимум) некая девушка мне понравилась, т.е. у меня возникло желание с ней познакомиться и т.д. А такого желания не возникает в принципе, т.к. см. выше. Что с этим делать?

Или, если выражаться более образно (хоть и менее точно), как снова научиться влюбляться?

P.S. огромная просьба - не ссылаться в ответах на Фрейда. Я его терпеть не могу: его теория была ненаучной (не удовлетворяет критерию фальсифицируемости - Карл Поппер, 1935), была слишком культурно-исторические обусловена и она слишком популярна.

Опубликовано:

Я толком посоветовать не могу ничего,но может к психологу сходишь? Или самовнушать себе то,что несколько неудач это не конец отношений с девушками.

Опубликовано:

Может причиной того, что ты не хочешь знакомится являются обычные страхи, а мозг тебе выдает отмазки, чтобы не подходить, типа: "эта мне не нравится, эта не красивая, у этой ноги слишком длинные"

Опубликовано:

Может причиной того, что ты не хочешь знакомится являются обычные страхи, а мозг тебе выдает отмазки, чтобы не подходить, типа: "эта мне не нравится, эта не красивая, у этой ноги слишком длинные"

Кстати да.Может быть ты сравниваешь с теми ОЖП ,которые были и отмазываешься тем что будет так же...

Опубликовано: