Перейти к публикации
пикап.Форум

Step by step


Mad_Mike

Рекомендованные сообщения

Yo.

Мне 19 лет, учусь на технолога на 2м курсе универа. Работаю на производстве цеховым рабочим, доход от 15 до 20к в месяц. Живу с любимой девушкой ( к сожалению на съемной квартире ). Дом-работа-универ-... не очень веселая картинка, плюс хроническая усталость и просто разбитое состояние, плохое настроение и тп. Оглядываясь назад становится еще тоскливее. Кажется, будто вся жизнь впустую, а не пару лет, как у некоторых. Я просто должен взять себя в руки и начать действовать, чтоб через несколько лет моя нынешняя жизнь мне казалась дурным сном.

Обозначу свои направления для развития и цели, чего бы я хотел достичь.

-Права.

Сейчас на них просто нет денег... Если откладывать в месяц по несколько тысяч, то я смогу накопить нужную сумму менее чем за год. Уже после можно будет задуматься об автомобиле.

-Высшее образование ( а следом - второе высшее).

В данный момент мои дела в универе плохо идут...Сессия на носу, но еще ничего не готово к ней. Перспективы туманны, но я буду стараться.

-Свой дом (квартира)

Тут и так всё ясно.

-Карьера.

На нынешней работы хотелось бы занять пост руководителя, для начала хотя бы начальника участка, либо менеджера по цеху. Трудновыполнимо, но выполнимо.

-Красивое тело.

Ранее я занимался спортом, футбол, борьба, боевое самбо. Сейчас все лень... Отощал, высох уже давно. Пора привести себя в порядок.

-Знать английский и немецкий языки.

Всё ясно же.

-Работа с деревом.

Как хобби, но кто знает, может у меня будет получаться что-то красивое и дело пойдет=)

Выжигание, резьба и тп.

Ну и мечта моей жизни - чтобы моя семья ни в чем не нуждалась и ни в чем себе не отказывала. Я просто живу этим.

В процессе буду дополнять, расписывать более подробно.

Ну а пока на сегодня, на 16.12.11

Сегодня взял отгул на работе чтобы привести дела дома в порядок и распланировать ближайшие дни.