Перейти к публикации
пикап.Форум

Как увести девушку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброе время суток, господа!

Ситуация для меня тяжелая, по этому искренне надеюсь на вашу помощь.

Я 22 года, студент, слежу за собой, хожу в тренажерку, доход скромный иногда появляются деньги, имеется хорошая машина.

4 года назад работал вместе с ОЖП, отлично с ней тогда общались как друзья, но так-как у меня были ЛТР внимание как на девушку я на нее не обращал.

Про нее: 22 года(моя ровесница), адекватно она 6.5-7, спортсменка, умная и начитанная, живет в другом городе в часе езди от меня. Сейчас учиться в моем городе, снимает квартиру тут, но на выходных ездит к себе. А теперь внимание у нее ЛТР с парнем, все что знаю про него 24 года, работает, ленивый, не водит ее никуда.

Давно с ней хотели встретиться и неделю назад эта встреча состоялась. Позвал ее на прогулку, дело было в воскресенье, она с удовольствием согласилась, купила утром билеты и приехала в мой город. Я фотограф, гулять пошли на гору, очень красивое место, закат все дела… Сделал ей фотографии, она осталась очень довольна, хорошо поболтали, сказала скучно ей тут, не с кем гулять и что бы я звал ее если что. Пробовал кинестетить, но руку дала только один раз когда спускались с крутого склона. В общем в этот день я понял что хочу ее себе.

Затем списывались с ней в соц сети (ненавистников вирт общения прошу не ругаться). Оказалось у нас много общего, она предложила по фотографировать ее в студии и да же предложила мне за это деньги, я ответил что за это с нее поход в кофе. Милое общение с ней в эту неделю и тд и тп…