Перейти к публикации
пикап.Форум

Как привязать девочку к себе навсегда. способы?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Девочке почти 17, учится в 11 классе. Мне 20, учусь на 3-м курсе.

Встречаемся почти пол года. Чувствую и вижу что сильно влюблена в меня.

Сама звонит мне постоянно, со своими двумя лучшими подругами познакомила, когда встречаемся - сама лезет обниматься, целоваться... и т.д. и т.п.

В ней же я разглядел все те качества, которые хотел бы видеть у той, с кем хочу связать свою жизнь.

Секса еще не было, она девственница. Было много жесткого петтинга, и куни.

За ней же замечаю намеки на то, что она хочет поскорей "повзрослеть".

Чего боюсь:

Женщины - существа такие непостоянные.. Влюбленность может пройти, тем более:

- Девчонка очень симпатичная, и пристающих поклонников у неё х@ева куча.Когда гуляем - часто ей звонят.

- Когда произойдет секс - вдруг она захочет попробовать с кем-нить другим, сравнить. Тем более вариантов у неё дох@я. Потому на её намеки "надоело быть девочкой" не реагирую.

- Еще она говорила что хочет поступать после школы в другой город (она шесть лет увлекается рисованием,черчением, хочет поступать на архитектора-дизайнера, а в нашем городе таких специальностей нету в универе)

Т.е. видеться сможем только 1-2 раза в месяц.. ппц

Как привязать её к себе? Как оставить какой-то "след" в ней, чтобы она помнила что я у ней один и других быть не должно?

Срочняк нужно что-то сделать, пока влюбленность не прошла...

Кстати на НГ она говорила что остается дома одна (родители уезжают), приглашала к себе. Можно провести с ней это время "с пользой"

Варн за мат + РО на 3 дня за не верно выбранный раздел.

Переносить не буду. Закрыто.

Опубликовано:

От слова "навсегда" в названии темы просто в шоке :D Ничто не вечно...)

Как привязать её к себе? Как оставить какой-то "след" в ней, чтобы она помнила что я у ней один и других быть не должно?