Перейти к публикации
пикап.Форум

Та сука которая мне нужна

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго вечера прочитал кучу факов,фастов многое понял сразу к делу

Я студент 4 курс 20 лет финансово обеспечен вышка, с девушками проблем не испытываю.

Она 25 лет ребенок в наличий, 7 по моеи шкале очень само любивая,дерзкая,наглая в плане характера она как вода тушит меня вообшем та самая сука которую я искал..