Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД после 1.5 лет ЛТР

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

К сожалению довольно поздно узнал о существовании этого форума, так бы точно не натворил столько косяков.

Собственно история:

Мне 21, учусь на двух вышках, работаю (зарабатываю немного - работаю для получения опыта на данном этапе), занимаюсь спортом, много читаю, имею разносторонние интересы. В плане внешности всегда слежу за собой, одеваюсь хорошо и со вкусом. По характеру мало эмоционален (скорее даже привык скрывать свои эмоции, держать их в себе), не слишком общителен, общаюсь в основном с ОЖП. Живу с родителями.

Ей 18, учится в институте, привлекательна (на данный момент 7-8), очень общительна, всегда в центре внимания, люди к ней тянутся как к магниту. Из обеспеченной семьи, поэтому материальная составляющая для нее не важна. Не истерична, не ревнива. Живет с мамой и отчимом (называет его папой), с родным отцом поддерживает неплохие отношения.

Отношения наши начинались довольно медленно. Познакомились через общую подругу, через неделю я предложил ей встретиться. Так начали видеться-общаться. Меня она сразу зацепила - умна, привлекательна, интересна в общении и самое главное, я чувствовал себя очень комфортно с ней. На протяжении 2 месяцев просто общались, виделись в среднем 2 раза в неделю, хоть и уже через месяц нам обоим было ясно что просто общением это не закончится, я не решался начинать полноценные отношения. Меня смущал ее возраст - 16 на тот момент - она выглядела совсем как ребенок + внешность тянула только на 6. Но в итоге чувство уюта и комфорта с ней победило.