Перейти к публикации
пикап.Форум

Не знаю что дальше...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дано:

Я - 22 года

Она - 20 лет

Найти: нормальные отношения

Решение: ......

Условия:

- встречаемся 3 месяца... все было мирно,хорошо и т.д.

- но последние 2,5 недели постоянно ругаемся по любым вопросам... (происходит не понимание при чем я ее вообще бывает не могу понять...

не хочу описывать все ссоры, опишу пару из них:

1 ситуация: У меня намечалась встреча выпускников... я о ней ей сообщил, на что она мне кидает проверку... типо ты можешь идти на встречу выпускников, а я без тебя пойду в клуб

, на что она получает отрицательный ответ и начинает гнуть свою линию... что типа вот тебе можно, а мне нельзя и т.д.... на что получает ответ, что я за нее переживаю и т.д. вообщем не пущу,

она начинает мне говорить, что тоже не отпустит меня ни куда на моей сессии (я учусь в другом городе)... на что опять же получает ответ, что это бред... может мне на сессии дома постоянно сидеть и в телик пялиться... т.е. я говорю, что у тебя доверия ко мне нету получается ?

у нее молчание... (обиделась) ... пытается опять какие-то попытки предпринять меня приструнить, но не получается... обижается и не охотно идет на разговор...

2 ситуация: Забыл сказать, что девочка моя учится, а я работаю и учусь на заочке... так вот, сейчас я нахожусь в отпуске и так получается, что могу в любое время с ней прогуляться, но только до 6-7 часов, т.к. 5 раз в неделю у меня разные тренировки бывают... а после тренировки я встречаюсь с друзьями и катаюсь по городу

а с ней после тренировки встретиться не могу, т.к. я живу в городе, а она так скажем в таком месте не слишком далеко от города, где последний автобус в 21 приежает туда...