Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, я Ольга Бузова и вы смотрите проект ДОД-2.

Сразу скажу , что написал немало , но искренне и постарался, чтобы вам было интересно ( или хотябы нескучно) читать

Не буду особо тянуть, сразу о главном - учусь на 4 курсе . На 2 курсе влюбился в ту самую единственную и неповторимую, вроде бы с ее стороны были знаки внимания и поэтому я ин тфн стайл узнал какими-то путями ее номер и позвонил.

Назначил свиданку , встретились, погуляли в парке, вроде неплохо пообщались , но в итоге есессно почти никакой кинестетики, попыток соблазнить и т.д. Мило и весело пообщались и попрощались даже без чмока (вы что! она же не такая!!!1адин!!! ей нужно 100500 свиданок и только потом я возьму ее за ручку , если повезет)

Потом я к ней через пару дней завалился с букетом роз. Через пару дней отправил курьером ей какуюто игрушку и букетик. Еще через пару дней 2-ая свиданка ,вопрос на прощание "у нас чтото получится?" (фэйспальм), дод, слезысоплинупочемумиртакжестокяжелублуеё , вобщем я был полубогом общения с девушками как вы поняли.... занавес.

2 года спустя. Наши дни.

В общении с девушками, думаю, я прибавил, но свои тараканы остались. Приглянулась мне одна девочка в универе, судьба свела так, что мы как-то сели рядом на тесте...в итоге она мне помогла его успешно сдать, за что я, пообещал отблагодарить ее ароматным кофе.

Поскольку номер я не взял (мы не ищем легких путей) - пришлось звонить на домашний ( в наше время в этом есть даже некий шарм)

В общем на свиданку согласилась сполоборота.

1-ая свиданка: встретились, взял за руку, общение очень живое и веселое. Привел в кафе, сели друг напротив друга. Разговор лился рекой,смотрели друг другу в глаза, она очень живо рассказывала о себе, я о себе. 4 часа в кафе пролетели как один миг. Вышли за ручку на улицу.

Фэйл номерраз: абсолютно пустая аллея, никого вокруг, целовать я зассал, решив отложить все до "поцелуя на прощание" , в итоге возле входа вметро полез целоваццо, когда вокруг ходили люди (хотя немного и было темно, но все же) она дала только чмокнуть в губы..без засоса...договорились через пару дней на каток, чтобы она обучила меня азам фигурного искусства...согласилась на 2-ую свиданку очень живо. Вобщем то, что симпатия ко мне есть - понятно

немного о девушке: отличница, скромная, может быть даже слишком, отношений серьезных не было, потому что парни попадались хреновые) скорее всего девственница, не знает чего хочет от жизни, не видит цели..чувствует какуюто аппатию ко всему.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-ая свиданка: встречаемся возле катка, чмок в губы, надеваем коньки, катаемся, кинестетика на уровне обнял за талию/взял за руку...весь час, что мы катались - катались держа друг друга за руку.

После катка решили пойти в кафе, было видно что ей хорошо и домой не хочется...сели в кафе друг на против друга...начали снова общаться, она смотрела мне в глаза, я ей, гладил ее за руку, говорил мол у тебя такие холодные руки, давай согрею и тд

Фэйлномердва: люди за соседним столиком ушли, я взял ее телефон чтото посмотреть, она села ко мне , вокруг никого...она врубила какуюто песенку, одно ухо себе, одно мне...Я ее обнял и мы сидим слушаем песню (я классный ога)...поцеловать зассал...песня кончилась - она ну ладно, пора идти...кофе уже был и вправду допит. Она пошла "провожать" меня до нужной станции метро, где посовместительству ходил нужный мне автобус (ну а ей есесно в метро).

Шли снова пустыми дворами и улочками...кароче мог еще целовать...но она же не такая...да и я не такой!!1!

Возле метро стопицот людей, я снова лезу, в итоге чмок и пока пока.

Настроение говно, впечь автобус, поеду на такси, поплакался в жэледку водителю,мол уже 2 свиданки не могу поцеловать.. на что услышал понимающий совет: а можэт водочки, а?

В итоге приехал домой, и не довольный собой пошел спать

3-я свиданка:

Через пару дней звоню и зову в кино. Она говорит что заболела, я сказал - как поправишься позвони. На следующий день , идя мимо магазина мёда, решил сделать заказ с доставкой ей на дом...и приложил к баночке меда записку - скорее поправляйся :)

Мед доставили через 2 часа, через час после этого звонок от нее

- привет

- я говорю - привет

- ты сказал позвонить, как я выздоровлю

- ну

- ну вот , я фпарядке , идем в кино?

- да, идем...завтра узнаю по билетам и звякну....пока пока

Билеты купил, встреча у кинотеатра. Все норм, общение как обычно весело и задорно, держимся за ручку (я крут, да) , во время сеанса сначала взял ее за руку скрестив пальцы :excl: потом обнял :excl: :excl: потом начал поглаживать :excl: :excl: :excl: но не поцеловал B)

она минут через 15 после такого просиживания, ушла из под моего крыла, сказав мол чо-то в глаз попало, снова брать ее под крыло я не стал..просто взял за руку

кароче фильм(елки 2) есесно кончается тем, что все в конце целуюцца и любят друг друга...я был близок чтобы пойти на штурм, но увы звезды не так сошлись

вышли из кинотеатра, я начал понимать, что чтото не так (о_о) и спустя минуту нашел подходящее пустое место, развернул ее к себе и попытался поцеловать...она сказала что неее..я не могу или чтото такое.... дело во мне (это она про себя)...я не знаю что хочу от жизни...ну и так далее.

В общем я вывел ее на разговор по душам, она рассказала очень много о себе, я о себе и потом были отличные 2 часа....мы гуляли, играли в какуюто игру типа "города" только более интересную, говорили обо всем, заходили во все подряд магазы, покупали то шоколадку, то сок с трубочкой, то еще чето, потом зашли в аптеку - взяли по гематогену

Я чувствовал себя отлично, говорил что хочу, шутил и ей это нравилось, было видно...я ее обнял "как альфа-самэц =) " и мы шли забив на всех...нам было хорошо

в общем было здорово но я решил не лезть с поцелуем ( B) да детка, я не так прост) после того фэйла после кино , просто решил на позитивном общении закончить вечер. Договорились на завтра в театр идти (она любит это дело). Довез ее домой на машине.

Фэйлномертри: когда надо было целовать на прощание после шикарного вечера ( мы часа два ходили по быдло району в мороз , но было настолько круто, что на это было плевать) я сказал- ладно не буду лезть к тебе с поцелуями, давай буську ( :( ну да я лоло) , она немного растроившись, сказала окей...чмокнула в щеку, я говорю типа нееее :lol: , так не пойдет B) , давай в губы ( самэц ога).

чмокнула в губы, и пошла домой

4-ая свиданка: Билеты в театр достал, встретились, как обычно подержались за ручку скрестив пальцы ( да, я жеребец) , после спектакля погуляли минут 20, было холодно и я повел ее в метро.. снова играли в ту игру наподобие городов (загадываем букву, и на нее называем город,страну,актера,актрису, фильм, фут.клуб (про фут.клуб она предложила)) , зашли в пустое метро, я как истинный мачо снова решил отделаться без поцелуя..она же не такая!!! это же так пошло!!1!

фэйлномерчетыре: говорю,мол ладно...пока

она говорит - стой..давай доиграем в игру....

ну да...в игру...конечно....я так и подумал.....доиграли, я не поцеловал, говорю давай буську...пока пока ( она явно подрастроившись)..интересно с чего бы это :rolleyes:

звоню на след. день - не подняла, в течение суток не перезвонила

позвонил вчера - подняла.. идти гулять отказалась, мотивируя подготовкой к экзамену

я спросил когда сможешь? сказала - незнаю...мож завтра...а мож послезавтра

пока, пока

Резюме: с момента первого звонка до последнего (включая все свиданки есессно) прошло 2 недели. Все это время ее значимость для меня , по 100балльной шкале была гдето в районе 95.

В последние дни значимость удалось спустить до нормального,здравого уровня - поэтому сейчас голова холодна и я могу мыслить здраво.

В общении с нейтральными девушками, наверное как и у многих, проблем нету, в общемто и с этой проблем в общении не было...поручиться за то, что ей было весело и здорово я могу.

Но веселья то мало, у меня серьезные проблемы в плане сближения...перехода с уровня "просто веселое общение", на уровень соблазнения.

В общем ситуация, я и сам это понимаю, почти безнадежна. Я протупил все все все моменты, протормозил везде где только можно и так далее. Возможно это было связано со слишком высокой значимостью и боязнью сделать чтото не так...получить отказ или чтото еще ( не исключаю, что с обычной девушкой, к которой у меня нету особых чувств и завышенной значимости, всё прошло бы гораздо лучше..но имею что имею)

Общаясь с ней я раскован на 100%, но только как друг

Говорю уверенно и иногда даже веду себя нагловато, но только в рамках друга

Кароче гремучая смесь некоторых навыков и знания теории пикапа + трусости перейти с этапа "классное дружеское общение" на этап "любовники" + в целом неуверенности (хотя порой хорошо замаскированной) в себе

______________________________________________________________________________________

Послезавтра будет предэкзаминационная консультация, где она будет.

Через день сам экзамен, где я ее тоже увижу.

Вариант пропадания на пару недель( включая не появление на консультации и экзе ( наша группа сдает раньше ихней, тоесть я могу сдать первым и не пересечься с ней)) -

я уже обдумывал, но сейчас больше склоняюсь к тому, чтобы просто прийти и на консультацию и на экз в хорошем , уверенном в себе состоянии...особых знаков внимания и боже упаси выяснения отношений , я ей оказывать не буду....просто поздороваюсь ,уверенно и глядя в глаза,

спррошу чтонить нейтральное и на этом всё...игнор на некоторое время , а там будет видно.

если кому-то есть , что сказать или посоветовать - буду благодарен.

Спасибо, что прочли.

Опубликовано:

Автор, ты сколько на неё денег потратил? Тебе самому их нежалко? Тебе надо действовать, и действовать надо срочно. Твоя значимость для неё низка, и игнор ничего тебе не даст. У тебя почти всё хорошо идёт (на самом деле совсем не хорошо, но всё же она с тобой пока гуляет), а ты боишься поцеловать её. Ну скажи, что ужасного случится? Возьми её руки, заведи за спину, обнимая, и засоси! Господи, что же сложного?! Если она в первый раз не дала поцеловать, это не значит, что она этого не хочет, понимаешь?! Вызвони после экзаменов и сделай это. Удачи тебе! :)

Опубликовано:

dimanjet, ты читал топик?

...но она же не такая...да и я не такой!!

И что советуешь ты?

Возьми её руки, заведи за спину, обнимая, и засоси!

Калибровать надо девочку, перед такими действиями, и быть уверенным в том что делаешь.

Не для этого случая.

Опубликовано:

_Creemer, а ты? Это уже 4-ая свиданка! ! ! Ты предлагаешь ему что? Дальше с ней гулять?

Galvanize777, я считаю, тебе надо перебороть себя. Уже ведь 4-ая свиданка, ЧЕТВЁРТАЯ! ! ! И пора приступать к каким-то действиям, заставь себя! Всегда страшно, но куда тебе деваться? И не такие "ужасные" решения принимать ещё придётся))

Опубликовано:

Не в тему конечно эта особенность форума - 3 сообщения в сутки..хотелось бы както учавствовать в обсуждении в своей ветке <_<

Насчет денег, естественно я не собирался становиться ее спонсором (да и девушка абсолютно не такая, думаю по описанию вы и сами догадались, что это не пафосная клубная сучка, которая думает как бы развести парня). Просто ожидать от девушки , которая до поздна торчит в универе, не работает и не из богатой семьи, каких-то фишек типа "счет по полам" или билеты с тебя я не могу.

Насчет "возьми да засоси её блеать" - это самое простое, что можно было сказать. То, что симпатия ко мне изначально была - думаю понятно и так...по мере общения она всё падала и падала изза моих тормозов. Кстати когда описываешь как всё было, косяки и тормоза просто бросаются в глаза... когда гуляешь это както не так замечаешь, думаешь "еще успею... будет лучший момент... мне и так хорошо блабла"

На каком уровне сейчас находится ее симпатия я не знаю... думаю гдето на уровне - он мне еще нравится,он очень классный парень, но чето не влечет уже к нему/какойто он тормоз

Поэтому я бы и хотел услышать что-то по этому поводу...как быть, как бы вы действовали в этой ситуации. Я думаю , что если я ей нравлюсь, то даже несмотря на тормоза у меня еще будет шанс, но скорее всего только один.

Опубликовано:

Приведи ее в уютно место на диваны с приглушенным светом и расскажи метафору про падающий самолет и 30 секунд жизни. Когда она спросит тебя, а что бы ты сделал, посмотри ей в глаза и засоси.

Рассказывать надо проникновенно, обращаясь к эмоциям и стараясь заставить ее прочувствовать момент. Не скупись на краски!)

Удачи!

(null)

Опубликовано:

Приведи ее в уютно место на диваны с приглушенным светом и расскажи метафору про падающий самолет и 30 секунд жизни. Когда она спросит тебя, а что бы ты сделал, посмотри ей в глаза и засоси.

Рассказывать надо проникновенно, обращаясь к эмоциям и стараясь заставить ее прочувствовать момент. Не скупись на краски!)

Удачи!

(null)

расскажи что за метафора, не помню такой

Опубликовано:

Пусть представит что вы не на диване, а в самолете. Самолет падает и всем понятно чем закончится. Паника. Кто то молится кто то плачет кто то тупо стдит в оцепенении. Спрашиваешь, что б сделала она в эти последние минуты или секунды. Отвечает и спросит что сделал бы ты. Смотришь на нее, делаешь задумчивое лицо. А потом придвигаешься к ней и целуешь в губы, засосом.

(null)

Опубликовано:

ок, буду иметь ввиду

в факах вот написано, мол после дода появись позитивным,веселым , без всяких выяснений прошлого и тд

дело в том, что я как правило с ней и бываю веселым и позитивным...но если еще на 1 свидании это скорее всего вызывало влечение, то после четрыех выше описанных свиданок она может думать - ну да..он веселый и раскованный, только что с того? тормоз он, не влечет меня к нему...

вот и думаю как быть при встрече на экзе: много пообщаться или мало, или вообще просто поздороваться и всё( с последующим игнором на некоторое время)

девушка за всё время почти не звонила и не писала смсок...но я это списываю на ее скромность, мол я воспитана так : ты парень, тебе и карты в руки... так что ждать от нее какихто активных действий во время моега игнора я бы не стал.

хотя симпатия явно есть, по крайней мере была) по свиданкам думаю это заметно.

если у когото есть мысли - не стесняйтесь, мне правда интересно услышать разные мнения

Опубликовано:
мол я воспитана так : ты парень, тебе и карты в руки...
Бред. Когда нравится - тянет.
Внимание все любят. Не показатель.
Опубликовано:
мол я воспитана так : ты парень, тебе и карты в руки...
Бред. Когда нравится - тянет.
Внимание все любят. Не показатель.

ну все таки давать обнимать и брать за руку скрестив пальцы без симпатии явно не дают

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...