Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, я Ольга Бузова и вы смотрите проект ДОД-2.

Сразу скажу , что написал немало , но искренне и постарался, чтобы вам было интересно ( или хотябы нескучно) читать

Не буду особо тянуть, сразу о главном - учусь на 4 курсе . На 2 курсе влюбился в ту самую единственную и неповторимую, вроде бы с ее стороны были знаки внимания и поэтому я ин тфн стайл узнал какими-то путями ее номер и позвонил.

Назначил свиданку , встретились, погуляли в парке, вроде неплохо пообщались , но в итоге есессно почти никакой кинестетики, попыток соблазнить и т.д. Мило и весело пообщались и попрощались даже без чмока (вы что! она же не такая!!!1адин!!! ей нужно 100500 свиданок и только потом я возьму ее за ручку , если повезет)

Потом я к ней через пару дней завалился с букетом роз. Через пару дней отправил курьером ей какуюто игрушку и букетик. Еще через пару дней 2-ая свиданка ,вопрос на прощание "у нас чтото получится?" (фэйспальм), дод, слезысоплинупочемумиртакжестокяжелублуеё , вобщем я был полубогом общения с девушками как вы поняли.... занавес.

2 года спустя. Наши дни.

В общении с девушками, думаю, я прибавил, но свои тараканы остались. Приглянулась мне одна девочка в универе, судьба свела так, что мы как-то сели рядом на тесте...в итоге она мне помогла его успешно сдать, за что я, пообещал отблагодарить ее ароматным кофе.

Поскольку номер я не взял (мы не ищем легких путей) - пришлось звонить на домашний ( в наше время в этом есть даже некий шарм)

В общем на свиданку согласилась сполоборота.

1-ая свиданка: встретились, взял за руку, общение очень живое и веселое. Привел в кафе, сели друг напротив друга. Разговор лился рекой,смотрели друг другу в глаза, она очень живо рассказывала о себе, я о себе. 4 часа в кафе пролетели как один миг. Вышли за ручку на улицу.