Перейти к публикации
пикап.Форум

Как не наделать ляпов и не быть посланным в ДОД?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет)

Я новичок на этом форуме.Нужна помощь,поэтому обращаюсь к специалистам.Заметить свои ошибки бывает очень сложно,а поэтому наступаю всегда на одни и те же грабли.

Есть девушка.Какая она хорошенькая я не буду здесь описывать,т.к.если бы это было не так,то я бы не начинал свою тему.

Когда-то давно я неплохо общался с одной девушкой,но прошло время и нашего общения и знакомства как-будто и не было.Прошло еще время и совершенно случайно,не ожидая определенной реакции с ее стороны,получил от нее абсолютно неожиданный ответ.