Перейти к публикации
пикап.Форум

Люблю и ненавижу!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Действие 1

Всем доброго времени суток. Извините за много буковок, просто хочется выговориться и по возможности получить совет.

Мне 20 лет. Учусь на в.о., подрабатываю барменом. Ожп 18 лет учится в 11 классе ( FAQ по малолеткам читал, не нужно напоминать). ЛТР 1,5 года.

Помогите разобраться с мыслями. Конечной решение за мной, просто оно дается весьма тяжело.

В начале отношений с девушкой все было отлично ( думаю как и большинства ). Через полгода ожп начинает очень часто отмораживать т.е. начинаются частые истерики без повода - девушка очень капризная.Со временем истерик становится все больше. Все утилизирую, уже устал от этого.

Отношения по моему поставил грамотно. Б\Д использую, б.з. на среднем уровне, т.е. мы оба тянемся друг к другу. 1-3 раза в месяц дарю цветы(ок). Периодически устраиваю крышесносы... Например за день до последней перепалки (после которой не виделись и не созванивались до сей минуты) я заранее поехал к девушкам на ресепшн в солярий, дал им цветы и фотку Ожп. Сказал как придет вручить и сказать за самые красивые глаза и т.д. Все прошло отлично, вот только Ожп скажем так не очень все понравилось... Девушку постоянно все не устраивает!