Перейти к публикации
пикап.Форум

внимание к ожп

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет,пацаны =)

Состою в ЛТР пару месяцев.Опыта ЛТР у меня крайне мало.ОЖП недавно сказала,что я стал уделять ей мало внимания.

Интересует вопрос,сколько и как,по-вашему,нужно уделять внимание ОЖП с которой в ЛТР,когда мы не вместе?например,сколько раз звонить,сколько раз смски писать,цветы дарить...что-нить в этом роде?

Есть и свои мысли по этому поводу,но интересует и ваше мнение,надеюсь что-нить подчерпнуть.Цветы ,кстати,ни разу не дарил за эти пару месяцев.

Еще она оч оч ревнивая,и говорит что боится меня потерять.

Дружище, у нас тут формат создания темы есть.

Оформи тему, тогда и советы получишь.

Опубликовано:

В "РиУО" по-моему все есть в факах. Вы же не вместе живете, думаю. Так что-то 2-3 свидания в неделю вполне достаточно. Не нужно перекармливать вниманием, но и обделять тоже не стоит) Тем более даже на своем скудном опыте лтр могу сказать, что частые звонки без дела, смс вроде "споки ноки, кисазая", "я скучаю" или "че делаешь?", а тем более постоянное общение в сети идут только во вред. Главное - показывать свои заинтересованность в ней, когда вы вместе)

Так что кури факи)

Опубликовано:

Интересует вопрос,сколько и как,по-вашему,нужно уделять внимание ОЖП с которой в ЛТР,когда мы не вместе?например,сколько раз звонить,сколько раз смски писать,цветы дарить...что-нить в этом роде?

уделяй столько, сколько сам хочешь (я так понял, что ты не перебарщиваешь, в любом случае), через силу не надо

но не надо грубости, типа "я же сказал, я занят!" и не надо ей давать поводов для ревности (тут со мной могут не согласиться), пусть думает, что ты в свободное время мечтаешь только о ней.

А что цветы не дарил? Не достойна? :)

Опубликовано:

Это не тренажерка, чтобы делать 4 подхода по 8 раз, тут нужно по ситуации понимать, что делать - Б или Д.

Для этого нужно набираться опыта, а не пытаться вывести математическую формулу.