Перейти к публикации
пикап.Форум

Японка-официантка

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Возвращался с тренировки поздно вечером,тут в автобус зашла красивая японка.Я очковал долго,но в итоге познакомился.Мило поговорили,она много меня спрашивала,оказалось,то соседи-оба живем в кампусе универа.Я-в общаге,а она с факером снимает квартиру на кампусе.Она не студентка,она училась в каком-то ПТУ на маникюрщицу,закончила,а на работу устроиться не смогла так как у нее не было опыта и ее никто не хотел ббрать.В итоге она устроилась официанткой в японскую кафешку куда меня приглашала.Факер ее тоже из бурсы какой-то.И есть я студент получающий второе высшее и собирающийся делать научную карьеру.Короче принц считай.Номер телефона она не дала,так как говорила- мой бойфренд не любит когда я номера кому то даю(думаю проверка была,которую я завалил,ибо не настаивал сильно на своем)В итоге я себя с ее телефона к ней в фэйсбук добавил.Было это в пятницу.