Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД ,а нужны ЛТР. Опытные - помогите!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте. Для начала обо мне 21 год, живу один, родителей нет учусь на 4 курсе. работы нету.Есть 2-х комнтаная квартира. Бывший задрот игр на ПК. С девушками всегда был на "ВЫ" из-за тараканов (хотя они и щас есть но их гдето в раза 3 меньше) до недавнего времени - похоронил мать и через месяц отца осенью того года (к моему сожилению они очень меня тормозили в плане с девушками...). Это дало мне серьезный пенок взяться за девушек. Сразу скажу что я не встал и пошел в поле - пока еще смелости набираюсь, но со знакомыми девушками получается(хотя и не так часто, но всёже...) Люблю отмазываться от действий тоесть как тфн - она шикарна, точно не помне.. ну и в этом роде. Друзей у меня всегда было много, как не странно это выглядет ввиду того что я задротил. Так что язык немного подвешен :) Ваш форум курю уже года полтора и всегда ждал этого момента когда я оформлю тут свою первую тему и задам первый свой вопрос :)

Ну теперь как всё было.