Перейти к публикации
пикап.Форум

Недоверяет или только повод?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я студент последний курс мне 21, она студентка ей 18, есть общие увлечения

познакомились, где то на 5е свидание привел домой начал ее соблазнять в начале не хотела сказала что девственница, сказала что ничего не будет сегодня, я как бы согласился, продолжили заниматься петингом в итоге она согласилась сказала что очень хочет меня, но в самый ответственный момент у меня пропала эрекция от волнения (с девственницей в первый раз).

После этого встретились один раз сказала что повременим с этим делом. Потом она легла в больницу я ее навешал, где то через недели 3 ее выписали, я к ней приходил домой встречались у нее дома, все заканчивалось петингом . Как пошла на поправку стали гулять пришли ко мне домой, она говорит что пока нельзя занматься сексом из за того что болела, расплакалась, говорит что все портит этим... мол не хочет меня терять. Так мы прообщались еще месяца пол или больше, за все это время ругались раза два.

Последние 5 дней, за два дня до 14 поругались потому что узнала кто моя бывшая, бывшая заходила к ней на мир и бывшая еще у меня в друзьях есть, стала думать что я с ней общаюсь, (езжу в другой город к родителям и друзьям, с бывшей вообще не общаюсь). На след день помирились, говорит что, поругались потому что боится что я на два фронта работаю и мол любит и все такое...