Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помошь опытных людей, я новичек помогите...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сначала о себе:

17 лет, внешность приятная, хорошо обшаюсь с друзьями, однокласниками и т.д. секса не было. Да и вообше девушек было мало...

перед тем как сесть за написание етого топика, полазил по форуму, поискал похожие ситуации, почитал Факи и т.д. но нашел очень мало...

Теперь по делу, начну с самого начала...

Суббота: 11.02.2012

Звонит друг, говорит мол: поехали на каток, то -сё, собираемся возле Мака(Макнональс)... Я говорю - ОК, иду.

Прихожу значит там встретил ее(зовут Таня)... Вроде понравилась, я произвел на нее хорошее впечатление, бла бла, едем на каток в автобусе, она сидит, я рядом стою, она играет на телефоне в какую-то логическую игру на айподе я ей подсказываю (сама просила). Приехали на каток, заходим, катаемся, она не каталась чета но я не спрашивал (20 мин знакомы) (ну ниче интересного).

После катка (она с подругой выпили по какой-то слабо-алкоголке) Опять бла-бла, приезжает автобус, она просит сесть рядом с ней... Разговорились о том о сем, дала мне свой номер телефона (сама). Спрашивает меня мол куда я сейчас, а я говорю: Сейчас домой заскочу на 30 мин и выйду к вам (она с подругой в какоето кафе шли). Ну в обшем прихожу я в ето кафе сидит она и напротив подруга, она мне гворит что-то типа "есть 2 свободных места..." ну я естественно рядом с ней сел. Опять поболтали все хорошо, пришел мой друг, и мы все пошли в клуб. Мы с другом по пиву, они ничего не брали (реально не хотели). Я начал рассказывать разные интересные истории из жизни, расспрашивал у нее про ее жизнь (как то вычитал что если хотите влюбить в себя женщину то надо говорить о ней). В общем когда уходили я договорился про встречу но только 1 на 1 завтра.

Воскресенье: 12.02.2012