Перейти к публикации
пикап.Форум

соблазнить незнакомку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет народ! Прошу вашего совета))

В общем я начинающий бизнесмен, арендую производственное помещение в одном из бизнес-центров. В этом же бц работает одна девушка, которая мне очень понравилась. Она красивая (я бы даже сказал модельной внешности), плюс ко всему она мажорка (дорогая одежда, ездит на Audi A5). Я конечно тоже не нищеброд, но все мои бывшие девушки имели соц. статус гораздо ниже моего, что как-то придавало уверенности. Я не знаю сколько ей лет, но думаю примерно как мне (23-25). Я даже не знаю есть ли у нее кто-то или нет (хотя никогда не видел ее с парнем, всегда или одна, или с подругой). Внешне она не производит впечатления бизнес-вуман, так что ее или богатый "папик" спонсирует, или родители. Надеюсь, что второй вариант)). И все бы ничего, если бы мы с ней работали вместе: я бы с ней пересекался тогда в коридорах, столовой и т.д., но мы снимаем помещение с отдельным входом, и поэтому в бц я не захожу. Как мне с ней познакомиться? Была мысля прикрепить ей на лобовое стекло валентинку/записку, но потом передумал, ибо везде камеры стоят, вдруг потом проблемы начнутся, да и охранники смеяться будут))

Опубликовано:

Автор, ты же разумный человек - понимаешь,что если она "мажорка",то это не значит будто бы живет она не на этой земле...Весело людям самооценку опускать, надеюсь у тебя был такой опыт. Собирись, поучи теорию, особенно как ее планку самооценки опустить и вперед.

Опубликовано:

Спасибо за ответы!

Я просто в своей жизни никогда особо не бегал за девушками, да и не умею я этого) Я вообще считаю, что женщина должна соблазнять мужчину, а не наоборот.

Люблю когда приходишь в клуб, и некоторые девушки начинают первыми к тебе подходить знакомиться, пытаются понравиться...а я их отшиваю)) Настроение сразу поднимается!)

Нет я конечно люблю секс, но не со всеми подряд. Но здесь видимо такой случай когда придется поднапрячься..

Опубликовано: