Перейти к публикации
пикап.Форум

Моя официантка...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Работаю Я поваром в одном из самых посещаемых кафе/ресторанов города.

Есть, с недавних пор, у меня на работе новая официантка. Молодая, привлекательная.

У не вроде как есть парень... Девушка хоть и не высшего сорта. но мне с ней нравится проводить время. Ни раз ходили в кафе с друзьями и т.д.

Так вот. В день влюблённых она меня пригласила в кафе. Посидели, выпили и поехали ко мне. Она ничего против не имела, даже сразу согласилась поехать. Но почему-то я дал себе слово - не приставать.

Девушка мне нравится и мы сней хорошо общаемся. Так вот. Я дурак или не стоит пытаться завязать отношения!?

Если стоит - дайте совет.

Моё внимание привлекло то, что она пригласила меня, а не своего парня.

Опубликовано:

Меня терзают подозрения, что она пригласила тебя, а не своего парня потому, что

ХОТЕЛА ЧТОБЫ ТЫ ЕЕ ТРАХНУЛ

ты чем думаешь?

Опубликовано:

А просто секс с ней для тебя не вариант? Понимаю, что не бывает "просто секса", но ты главное сам все не усложняй.

Опубликовано:

с 23 на 24 число ходили с ней в клуб. Она была не на веселе и были месячные. Пришлось силком заставить её веселиться чуть-чуть. Полез целоваться(не сразу) - получил твёрдый отказ:(.

В ночь с 26 на 27 февраля решили с рабочими организовать пьянку. Т.к. Я внезапно работал на другом конце города - им пришлось меня ждать. К моему приезду они уже были не трезвые. Моя официанточка постоянно смотрела мне в глаза. Из-за чего-то стали с ней валять дурака в результате чего поцарапала мне глаз( все это заметили только утром.). Далее она говорила, что боится меня после клуба... Очень часто говорила!

В итоге она начала меня целовать и раздевать и как только чуть было не было говорит, что это не правильно и у неё есть парень. Я отстранился. Она опять накинулась как кошка. При любом прикосновении постанывала(секса не было). Вот так всю ночть и процеловались.