evgeny_man Опубликовано: 21 февраля 2012 Опубликовано: 21 февраля 2012 Работаю Я поваром в одном из самых посещаемых кафе/ресторанов города.Есть, с недавних пор, у меня на работе новая официантка. Молодая, привлекательная.У не вроде как есть парень... Девушка хоть и не высшего сорта. но мне с ней нравится проводить время. Ни раз ходили в кафе с друзьями и т.д.Так вот. В день влюблённых она меня пригласила в кафе. Посидели, выпили и поехали ко мне. Она ничего против не имела, даже сразу согласилась поехать. Но почему-то я дал себе слово - не приставать.Девушка мне нравится и мы сней хорошо общаемся. Так вот. Я дурак или не стоит пытаться завязать отношения!?Если стоит - дайте совет.Моё внимание привлекло то, что она пригласила меня, а не своего парня.
Arpeccop Опубликовано: 21 февраля 2012 Опубликовано: 21 февраля 2012 Меня терзают подозрения, что она пригласила тебя, а не своего парня потому, чтоХОТЕЛА ЧТОБЫ ТЫ ЕЕ ТРАХНУЛты чем думаешь?
Nintendo Опубликовано: 22 февраля 2012 Опубликовано: 22 февраля 2012 смотри сам.. а так... не гадь там где ешь...
Ozon671games Опубликовано: 22 февраля 2012 Опубликовано: 22 февраля 2012 жалко что она тоже не повар тогда ты бы мог спросить её какова её проффесия
evgeny_man Опубликовано: 22 февраля 2012 Автор Опубликовано: 22 февраля 2012 сомнения в том, что мне с ней еще работать...
Arpeccop Опубликовано: 22 февраля 2012 Опубликовано: 22 февраля 2012 А просто секс с ней для тебя не вариант? Понимаю, что не бывает "просто секса", но ты главное сам все не усложняй.