Перейти к публикации
пикап.Форум

крышеснос? игнор?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Я начинающий пикапер. Баб в жизни было навалом но вот странный случай. Хочу услышать авторитетное мнение и совет. История такова..........

Познакомился с ней около полугода назад, заметил, что проявляет интерес. После этого долго не виделись (не было возможности), но полтора месяца назад начал с ней ЛТР. Устроил девочке настоящий праздник (БД не применял), романтика и т.д. Но все изменилось в один день. Вдруг стала непонятно себя вести. Отказывается от встреч, говорит что будет дома..... И тут через несколько дней сказала что взаимности я не дождусь и нам лучше расстаться. Прислала СМС (Спасибо тебе огромное за все. Прости что так получилось.) В игноре неделю. Сама не звонит, и я не звоню. Думаю дело в ее бывшем с которым разошлась год назад. (тип попал на наркотики). видимо жалеет и т.д. а он периодически ей звонит и умоляет вернуться. 12.06.2006. у нее день рождения. по скольку ситуация не из приятных (телки бросали редко) хочу сделать так, чтобы прибежала сама. Выход- крышеснос! Думаю передать с кем нибудь огромный букет цветов и что-нибудь написать в записке. только коротко. Звонить я думаю смысла нет, а вот пару фраз сомое то. Только как написать чтобы сработало? И сработает ли вообще? Может есть другие предложения?

Опубликовано:

дейв

Ты знаешь, я честно говоря, думаю, что букет не поможет, но если решил, то напиши:

С днем рождения Имя.

Твое имя.

Больше ничего не надо, если позвонит, то это другой разговор, а нет так нет.

Опубликовано:
дейв

Ты знаешь, я честно говоря, думаю, что букет не поможет, но если решил, то напиши:

С днем рождения Имя.

Твое имя.

Зная ее думаю позвонит. Считаешь, что если написать больше чем просто с днем рождения, значит просто показать слабость. Если честно, то не хочется чтобы заканчивалось именно так. Почему-то мне кажется что это не конец. :unsure:

Опубликовано:

дейв

С днем рождения Имя.

Твое имя.