Перейти к публикации
пикап.Форум

Тараканы! help!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго вечера. =))) Вообщем перейду прямо к делу. ОЖП на мой взгляд делитанский взгляд 6 может 6.5. 19 лет, с ней незнаком, одногруппница моего друга, просил друга чтобы он меня с ней познакомил, но он не в какую... Знаю её ID в контакте, но боюсь добавлять... Вообщем что делать???

P.S не стебать прошу реальных советов.

Опубликовано:

Добавив её в вконтакте интересс у неё к тебе врядли появится. Скорее она подумает : "Что за чувак меня странный добавил? Опять какой-то задрот трусливый. Так я же его видела, он там в какой-то группе учится"

Отсюда вопрос: "Как сделать, что-бы у неё появился интересс к тебе?" Наверное то что ты собираешся ей написать вконтакте, лучше сказать в реале.

З.Ы. Я новичок, но после курева факов, думаю более продвинутые ребята будут говорить в том же напровлении

Опубликовано:

Ты её только вконтакте знаешь, или как? Узнай телефон, позвони так, раз вконтакте боишься, и вообще лучше не добавляй, меньше ошибок допустишь, и её значимость меньше будет.

Опубликовано:

Видел пару раз с другом, на моё приветствие ноль эмоций... Как с ней установить контакт и не напортачить???

Опубликовано:

Выход простой - стать для нее интересным.

Прокачай себя.

Стань лучше.

Спорт, занятия каким-то интересным делом, которое интересно и захватывает тебя, работа, прокачка внешности и стиля, умение общаться с девушками, умение общаться с другими людьми, как следствие интерес у других людей к тебе и так далее.

Вот и все.

Все также просто, как и твое сообщение.

А потом останется только умение показать свои плюсы.

Рекомендую к прочтению книгу КИРПИЧИ:

http://www.pickup.ru...ory/29/post/237

А еще можно почитать книгу Михаила Веллера "Приключения майора Звягина". Особенно 9 главу "любит-не любит". Ну и вся книга будет полезна.

А потом начинай себя прокачивать.