Перейти к публикации
пикап.Форум

Причины агрессии?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Познакомились с двумя девочками, общение началось очень позитивно и уже через две минуты мы сидели в кафе. Напарник мой опытный, а я начинающий. В начале знакомства я проявлял активность в общении и был заводилой, потом передал эстафету товарищу. Темы разговоров плавно перешли к х..ям. Он начал активно клеить блондинку, а я поддерживал общение с брюнеткой. Через 10 минут, инициатива разговора была у товарища, а я в основном поддакивал. Все внимание женское было у него. Когда он начал прожимать блондинку на то чтобы поехать к ней(блондинка активно велась), брюнетка устроила цирк, типа он не в ее вкусе, такие какие как он не нужны женщинам, и вообще ... Все внимание переключилось на дебаты с брюнеткой, и все планы были по...ерены. Все переключилось на то чтобы успокаивать брюнеточку, а у блондинки разболелась голова.

Вопрос: правильно ли я понял, что брюнетка подсознательно хотела товарища, и в его адрес пошла агрессия в тот момент когда он активно начал клеить блондинку?

Опубликовано:

Может да, а может она идентифицировала твоего комрада как бабника и решила спасти подругу, чтоб потом сказать "ты что дура!? Ты его первый раз видишь и уже чуть домой с ним не уехала!". Помню как я не мог пообщаться с одной девушкой которая нравилась мне, и которой нравился я потому что подруги буквально ходили по пятам, даже когда им приходилось отходить-делали это поочереди, только что бы нас вдвоем не оставить :)

Опубликовано:

Мне почему то показалось что там изначально был интерес к сексу. Они позиционировали себя как бисексуалки и обе очень позитивно были настроены, до того момента, как комрад не начал активно клеить блондинку. У блондинки на нас обоих был блядский взгляд.

Опубликовано: