Перейти к публикации
пикап.Форум

После клуба не хочет идти на контакт

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Ситуация следующая: мне 18, ей 19(О внешности говорить нету смысла, ибо у каждого своя оценка). Скажу сразу: Опыта в соблазнении нет, сам никогда не делал, так называемые ВВП. Знакомства всегда происходили на вечеринках.

В общем, как я познакомился с ней. У моего друга есть 2 подруги, с кем он хорошо общается. Еще осенью того года он познакомил меня с ними. Сразу сказал, что у одной из них(пусть будет ОЖП1) есть парень, который служит в армии. Как ни странно, подруги обе симпотичные :) Так вот ОЖП2(назовем ее так) мне приглянулась. Никаких действий я тогда не предпринимал. Все встречи происходили по инициативе друга, который их звал погулять как друзей. 1 раз сидели в парке на скамейке, но т.к. скамейка была маленькая, она сидела у меня на коленях. Потом я все тянул резину(примерно еще на 1-2 встречах) так и не взяв номера. После наступила зима. За всю зиму я с ней не виделся. Потом весна. Гуляли с другом, ждали ОЖП1, но ее тоже ждала ОЖП2. В общем - случайная встреча с ОЖП2. Т.к. было немного прохладно, я ее приобнял(стояли друг к другу лицом), а-ля "Давай согрею" - сопротивления не было. После этого не виделись чуть больше месяца.

На этих выходных отмечали ДР этого самого друга, который меня с ними и познакомил. Собственно, на его ДР были и они - его подруги(ОЖП1 И ОЖП2). После празднования ДР на квартире, мы поехали продолжать отдыхать в клуб. По началу мне было как-то все равно на нее, но после пару коктелей меня "понесло". По началу просто приобнимал ее время от времени, после(не помню как получилось) уже стою с ней целуюсь. Без сопротивления давала трогать попу, но с груди руки убирала. Итог - весь вечер с ней целовался. Под утро стали разъезжаться по домам. Поцеловал на прощание, НО(!) номер так и не взял, был уверен, что возьму потом.