Перейти к публикации
пикап.Форум

Две девушки....

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте !

Меня интерисуют ваши мысли по этой ситуации: появилась девушка (дальше Яна) встречаемся недавно (2 недели) влюбила меня в себя (побыл в состоянии зависимости от нее буквально 2 дня) сейчас очухался, и появилась еше одна (девушка звать Оля) буквально дня два назад сказала что я нравлюсь ей, и она знает что у меня есть девушка даже была фраза типу: "определись быстрей бросаеш ты Яну иль нет (воброс был задан тогда когда я был не трезв попытался уйти от ответа вроде вышло).Теперь собственно и проблема девушки обе не плохи тянут на 7 или даже 8 балов. С Яной я учусь на одном курсе в одной групе портить отношения не хочется.Оля обшается с моей компанией в которой я провожу больше всего времени (правда из-за Яны стал намного меньше уделять времени друзьям, друзья начинают нервничать мол теряем мы тебя). Яна и Оля вполне умные девушки темболее красивые (выше давал оценку). Был совет: "Встречайся сразу с двумя" но я немогу так зделать мне не позволит этого ни кошелек ни физические силы. Если что могу подробней о каждой расписать.... чтоб представили из чего мне приходится выбирать... но все друзья будут не против того чтоб я встречался с Олей (та которая с компании)....

Опубликовано:

ЗАБЕЙ на обоих:)

или крути с обоими:)

выбирают только слабаки, а сильные берут всё и сразу:)

если нет шансов крутить с 2-мя, то в компанию-и напица конктретно:)

потом принимать по 2 пары банок коктеля в день для поддержания духа:)

Опубликовано:

В том то и дело хочу но одну, могу и возьму, но незнаю как бы отшить одну из них так чтоб ей не было обидно....

Опубликовано:
Здраствуйте !