Перейти к публикации
пикап.Форум

Две девушки....

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте !

Меня интерисуют ваши мысли по этой ситуации: появилась девушка (дальше Яна) встречаемся недавно (2 недели) влюбила меня в себя (побыл в состоянии зависимости от нее буквально 2 дня) сейчас очухался, и появилась еше одна (девушка звать Оля) буквально дня два назад сказала что я нравлюсь ей, и она знает что у меня есть девушка даже была фраза типу: "определись быстрей бросаеш ты Яну иль нет (воброс был задан тогда когда я был не трезв попытался уйти от ответа вроде вышло).Теперь собственно и проблема девушки обе не плохи тянут на 7 или даже 8 балов. С Яной я учусь на одном курсе в одной групе портить отношения не хочется.Оля обшается с моей компанией в которой я провожу больше всего времени (правда из-за Яны стал намного меньше уделять времени друзьям, друзья начинают нервничать мол теряем мы тебя). Яна и Оля вполне умные девушки темболее красивые (выше давал оценку). Был совет: "Встречайся сразу с двумя" но я немогу так зделать мне не позволит этого ни кошелек ни физические силы. Если что могу подробней о каждой расписать.... чтоб представили из чего мне приходится выбирать... но все друзья будут не против того чтоб я встречался с Олей (та которая с компании)....

Опубликовано:

ЗАБЕЙ на обоих:)

или крути с обоими:)

выбирают только слабаки, а сильные берут всё и сразу:)

если нет шансов крутить с 2-мя, то в компанию-и напица конктретно:)

потом принимать по 2 пары банок коктеля в день для поддержания духа:)

Опубликовано:

В том то и дело хочу но одну, могу и возьму, но незнаю как бы отшить одну из них так чтоб ей не было обидно....

Опубликовано:
Здраствуйте !

Меня интерисуют ваши мысли по этой ситуации: появилась девушка (дальше Яна) встречаемся недавно (2 недели) влюбила меня в себя (побыл в состоянии зависимости от нее буквально 2 дня) сейчас очухался, и появилась еше одна (девушка звать Оля) буквально дня два назад сказала что я нравлюсь ей, и она знает что у меня есть девушка даже была фраза типу: "определись быстрей бросаеш ты Яну иль нет (воброс был задан тогда когда я был не трезв попытался уйти от ответа вроде вышло).Теперь собственно и проблема девушки обе не плохи тянут на 7 или даже 8 балов. С Яной я учусь на одном курсе в одной групе портить отношения не хочется.Оля обшается с моей компанией в которой я провожу больше всего времени (правда из-за Яны стал намного меньше уделять времени друзьям, друзья начинают нервничать мол теряем мы тебя). Яна и Оля вполне умные девушки темболее красивые (выше давал оценку). Был совет: "Встречайся сразу с двумя" но я немогу так зделать мне не позволит этого ни кошелек ни физические силы. Если что могу подробней о каждой расписать.... чтоб представили из чего мне приходится выбирать... но все друзья будут не против того чтоб я встречался с Олей (та которая с компании)....

:) как говорится не ссы в свой огород, вот и решай где твой огород, в компании где Оля,или в универе где Яна. ;) Но я бы выбрал Олю. Сам обжегся на однокурснице. когда бросил. весь поток девок волком смотрели,а в компании твои друзья,и если кинешь олю,или она тебя,легче будет. друзья помогут забыть. А ТАК У ТЕБЯ СВОЯ ГОЛОВА НА ............

Опубликовано:

Вот тут то и загвоздка как бы так у нас с Яной бывает порывает что я ее с пар забираю... и все что хочет она я делаю, а она делает все что хочу я... и если я брошу (Яну) то проблем не сочитать на пальцах, а Олю я очень мало знаю зато она про меня много но реально друзья хотят чтоб я был с Олей так как это ближе к компании....

Опубликовано:

мутить с одногрупницей-ЗЛО:)

ето щас всё нелохо, а стоит поругаца-и потом каждый день втячении 5-6 лет морды друг друга видеть:)

неприятно:)

так что бросай эту яну нах, токо не жостко:)

Опубликовано:

Вот тут то и загвоздка как бы так у нас с Яной бывает порывает что я ее с пар забираю... и все что хочет она я делаю, а она делает все что хочу я... и если я брошу (Яну) то проблем не сочитать на пальцах, а Олю я очень мало знаю зато она про меня много но реально друзья хотят чтоб я был с Олей так как это ближе к компании

:o тогда че себе мозги ИППЕШЬ сам ответил на свой вопрос. а пацаны поймут. ты главное их не забывай и 1-2 раза в неделю туси с ними. ;););) и яну бери с собой,пусть оля поох@@@@@@@@ет от тебя

Опубликовано:
так что бросай эту Яну нах, токо не жостко:)

Так посоветуйте как лутче, тут ведь умные люди сидят.... и могут методу прикинуть

Типу: Кинь в игнор... ДОД (правда незнаю как это ей обяснить мол "ДОД") давайте ваши мысли мне помогут составить мой план событий...

З.Ы И вобше я заметил много таких тем "как бросить парня" или как зделать так чтоб девушка отцепилась" надо еше одну методику придумать как отшивать девушек или парней...

Опубликовано:
мутить с одногрупницей-ЗЛО:)

ето щас всё нелохо, а стоит поругаца-и потом каждый день втячении 5-6 лет морды друг друга видеть:)

неприятно:)

так что бросай эту яну нах, токо не жостко:)

вот и я про тоже. не порть себе следущие годы учебы,будет ооооооооооооочень тяжело. но все равно решай сам

так что бросай эту Яну нах, токо не жостко:)

Так посоветуйте как лутче, тут ведь умные люди сидят.... и могут методу прикинуть

:angry: мля ты какой-то мутный, <_< ты хоть сам определился?????????то яна,то теперь спрашиваешь про дод с ней. сначала определись,потом помощи проси

Опубликовано:

Аааа, я тут и думаю что есть понятие как реально одногрупники чем дальше тем хуже, да она меня сводит "с ума" поэтому я хочу себя отгородить ее от себя (но не послать, а оставаться в хороших отношениях)

Опубликовано:

на двух стульях не усидишь.Либо определись кто тебе больше по душе.Либо найди третью девушку и с ней замути.А то нашел проблему...Не знаю кого выбрать..одна 7.Другая 8...помогите.

Опубликовано:
на двух стульях не усидишь.Либо определись кто тебе больше по душе.Либо найди третью девушку и с ней замути.А то нашел проблему...Не знаю кого выбрать..одна 7.Другая 8...помогите.

:D:D:D:D:DB) а еще лучше т10д, должно помочь

Опубликовано:

Да то что "на двух стульях не усидиш" я согласен... по этому прикидуем что я бросаю Яну мне надо так это зделать чтоб она не обиделась и не испортить отношения со всей групой девчёнок (у миня почти вся група состоит из девушек :) )

а еще лучше т10д, должно помочь

Есть проблема я вобше не знаю методик тойсть "Т10Д" для меня нечего не говорит....

Опубликовано:

:D:D:D:D:DB) а еще лучше т10д, должно помочь

100%

Опубликовано:

Ха ну так ето просто =) А я то думал... что за метода даже название подходит "Т10Д"...

Вот проблема мня прет девушку довести до состояния что мол даст и обломить так что трахнуть 10 девчёнок мне не покатит. Секс только с любимой... или очень близкой...

Опубликовано:
Вот проблема мня прет девушку довести до состояния что мол даст и обломить так что трахнуть 10 девчёнок мне не покатит. Секс только с любимой... или очень близкой...

имхо отмазы <_<

Опубликовано:

Да нет не сказал бы что это отмазка... поверь да бывает меня срывает но в большинстве случаев так и есть... "возбудим но не дадим" - как это делают девушки можно поприкалыватся над ними также.. а вобше мы ушли от темы...

Опубликовано:
Да нет не сказал бы что это отмазка... поверь да бывает меня срывает но в большинстве случаев так и есть... "возбудим но не дадим" - как это делают девушки можно поприкалыватся над ними также.. а вобше мы ушли от темы...

мы не ушли от темы...мы ее плавно перевели..чтобы узнать чего тебе поможет.Тебе дали совет..т10д имхо поможет определится.И тут твои приколы типа возбудим и не дадим не поможет.Попробуй т10д.Не поможет..будем думать дальше чего делать.

Опубликовано:

1)Я не понял...Ты сюда пришел спросить как сделать так чтобь их обеих перетрахать или чтобь мы выбрали с кем тебе встричатса ?

2)"Секс только с любимой... или очень близкой..." Да НУ....?!

ето не модно...Секс только после ЗАГСА !!!

Опубликовано:

НЕ МЛЯ :blink: ТЫ ТОЧНО МУТНЫЙ. я как и скорей всего другие просто уже не могу понять! ЧЕ ТЫ ХОЧЕШЬ,И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТ КАКОЙ ИЗ НИХ. выбери а дальше мы тебе поможем как ее завоевать

Опубликовано:

НЕ МЛЯ :blink: ТЫ ТОЧНО МУТНЫЙ. я как и скорей всего другие просто уже не могу понять! ЧЕ ТЫ ХОЧЕШЬ,И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТ КАКОЙ ИЗ НИХ. выбери а дальше мы тебе поможем как ее завоевать

да даже завоевывать ненадо..по его словам <_< они же сами лезут.Просто надо выбрать.Я говорю..любит народ попонтиться.Заговорили с ним две нормальные телки..а он возомнил что он прынц.

Опубликовано:

2 IVET

:ph34r: ну а ты что скажешь друг наш сердешный

нормально скажи че хочешь,ИМХО или закрывай тему

да даже завоевывать ненадо..по его словам <_< они же сами лезут.Просто надо выбрать.Я говорю..любит народ попонтиться.Заговорили с ним две нормальные телки..а он возомнил что он прынц.

:rolleyes: о а может у него волшебная таблетка.может поделится :D:D:D

Опубликовано:
Я думаю в конце АВТОР будеш выбирать какой рукой Дрочит. Левой или Правой...

+1

Опубликовано:

<_< короче мой тебе совет.я понимаю что тебе тяжело и тебе они сильно нравятся,можно сказать что ты на 55% влюблен.но вот как бы я поступил в твоем случае.

:) так как я не сильно еще к ним привязан,и никому ни чего не обязан,то я просто трахнул бы их,и приписал в разряд МЛТР - длительные отношения с двумя и более девушками

а сам нашел бы себе девочку к которой бы применил ДКУ - долгое красивое ухаживание

;) но перед всем этим нужно обязательно Т10Д. давай прынц на голубом коне.дерзай

Опубликовано:

Испытай обеих.

Что нибудь на проверку верности и заботливости.

Моежешь попросить какого нить друга поухлестывать сначала за одной потом за другой, результат оценишь. Или как будто заболей иполежи дома, щас как раз каникулы, и посмотри кто будет проявлять больше заботы и внимания.

А то что разная среда общения, разные мнения, кто что потом подумает , забей на это, ты выбираешь девушку себе, и на мнение других положи.

Опубликовано:
<_< короче мой тебе совет.я понимаю что тебе тяжело и тебе они сильно нравятся,можно сказать что ты на 55% влюблен.но вот как бы я поступил в твоем случае.

:) так как я не сильно еще к ним привязан,и никому ни чего не обязан,то я просто трахнул бы их,и приписал в разряд МЛТР - длительные отношения с двумя и более девушками

а сам нашел бы себе девочку к которой бы применил ДКУ - долгое красивое ухаживание

;) но перед всем этим нужно обязательно Т10Д. давай прынц на голубом коне.дерзай

О наконец-то спасибо, кто нить понял что я хочу, решить с кем быть... и кого трахать... все...

З.Ы Точнее уже решил с кем так как больше всего было сказано за то что с одногрупницей встречатся не хорошо и будут тогда проблемы.... так что выбор Оля

Опубликовано:

Ага есть целый карман... была бы ета таблетка у меня я бы давно не морочил себе голову с кем встречатся...

А вобше почему так легко заполучить 10 девченок в моей ситуации это потому что у меня група почти из девчёнок и я был один свободный... делал все как они хотели... (в меру, не "шестой") научился (почти) сам подходить к девушке (из групы) и находить о чем разговаривать так как 2 года обучения и обшения со всеми девченками групы ты начинаеш понимать что кто любит и поетому легче ее двести до состояния когда она на все готова =)

Вот и вся таблетка...

З.Ы Жалко что ею не так легко пользоватся... это надо очень долго знать человека... и удолетворять его желания.... после етого появляется симпатия (почти метод ПикАп: понравится "жертве" а там она сама на тебя заскочит) и дальше можно писать себе +1...

Опубликовано:

Ага есть целый карман... была бы ета таблетка у меня я бы давно не морочил себе голову с кем встречатся...

А вобше почему так легко заполучить 10 девченок в моей ситуации это потому что у меня група почти из девчёнок и я был один свободный... делал все как они хотели... (в меру, не "шестой") научился (почти) сам подходить к девушке (из групы) и находить о чем разговаривать так как 2 года обучения и обшения со всеми девченками групы ты начинаеш понимать что кто любит и поетому легче ее двести до состояния когда она на все готова =)

Вот и вся таблетка...

З.Ы Жалко что ею не так легко пользоватся... это надо очень долго знать человека... и удолетворять его желания.... после етого появляется симпатия (почти метод ПикАп: понравится "жертве" а там она сама на тебя заскочит) и дальше можно писать себе +1...

ты конечно извини,но ты бы был полным долб@@@@бом если б применил Т10Д в своей группе. А хотя ради прикола я б за тобой понаблюдал,до и после этого. новый универ не заставил бы тебя ждать.

Опубликовано:
ты конечно извини,но ты бы был полным долб@@@@бом если б применил Т10Д в своей группе. А хотя ради прикола я б за тобой понаблюдал,до и после этого. новый универ не заставил бы тебя ждать.

А хорошо что ты меня вовремя остановил.... я бы додумался =)

Дык я уже все решил я одногрупницу кидую в "легкий игнор" на учёбе... и в "жесткий игнор" после... я думаю она сама меня бросит... и получится что она будет даже рада что бросила меня...

Опубликовано:

А хорошо что ты меня вовремя остановил.... я бы додумался =)

Дык я уже все решил я одногрупницу кидую в "легкий игнор" на учёбе... и в "жесткий игнор" после... я думаю она сама меня бросит... и получится что она будет даже рада что бросила меня...

:rolleyes: не не бросать не надо,пусть будет дод но с сексом, :lol: раз ты такой крутой,то у тебя получится это

Опубликовано:
:rolleyes: не не бросать не надо,пусть будет дод но с сексом, :lol: раз ты такой крутой,то у тебя получится это

Да "ДОД но с сексом" интересно, но зачем ты меня прям крутым називаеш ? :angry:

Интересно стало самому смогу ли я... позже отпишусь что же у меня вышло

Опубликовано:

Да "ДОД но с сексом" интересно, но зачем ты меня прям крутым називаеш ? :angry:

Интересно стало самому смогу ли я... позже отпишусь что же у меня вышло

;) давай,успехов тебе,г :rolleyes: лавное не наломай дров

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 19

Я никогда первая не пишу ( зашел отдохнуть и снова вляпался)

2. 454

Фродо идёт к Ородруину

3. 15045

Мужчины достигаторы

4. 15045

Мужчины достигаторы

5. 454

Фродо идёт к Ородруину

• Создать...