Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите подобрать стиль

ROLS

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Вот сегодня набрел на сайт и мне стало интересно.Должен сказать всегда была интересна тема пикапа поэтому решил зарегетрироватся и что-то взять на заметку для себя.

Кратко о себе:18лет,зовут Дмитрий,телосложение среднее +

Вот собственно начинается летний сезон и тут надо приодется и выбрать стиль.Ну как я прочитал тут много всяких тонкостей у меня такого большего опыта нету вот и решил спросить у тех кто действительно этим занимается.

Вот интересующие меня вопросы

1)Вот я как понял из даной таблицы я зима неполярная (неконтрастная) что-бы вы мне посоветовали на летний сезон?

2)Полазив на форуми у меня сложилось мнение что часы играют не мало важную роль что думаете вы по этому поводу?и как вам данная марка Vacheron Constantin?

3)Очки если носить то какие лучше?

4)Посоветуте пожалуйста литературу,фильмы вобщем для улучшение харизмы.

5)Заключительный вопрос по поводу ювелирных изделий а именно у меня имеются перстень,цепочка на запястья(серебро) стоит ли носить или продать?В общем как вы относитесь к наручным ювелирным изделиям?

345fvxl.jpg

чувак. тебе не помощь нужна. ты хочешь все готовое.

где фото? может быть ты жиртрест и тебе нужны одни вещи/мб ты дрыщ и тебе нужны другие вещи/может быть ты волосатый и тебе пойдет одно/мб ты короткостриженный и тебе пойдет другое. улавливаешь?

и наконец. как ты себя сам представляешь?

чувак. тебе не помощь нужна. ты хочешь все готовое.

В чем-то ты прав но я после регистрации предварительно почитал темы и задал вопросы которые мне действительно интересны чтобы получить совет.

где фото? может быть ты жиртрест и тебе нужны одни вещи/мб ты дрыщ и тебе нужны другие вещи/может быть ты волосатый и тебе пойдет одно/мб ты короткостриженный и тебе пойдет другое. улавливаешь?

Конечно улавливаю суть фото вставил которое нашел(мало фото)

и наконец. как ты себя сам представляешь?