Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация:

Я - студент 3его курса эк фака, 19 лет.

Она - однокурсница моя, 9 баллов (для меня все 10)

2 года практически не общались, у меня в ее глазах репутация тормоза скорее всего .. не знаю уж почему так вышло но не суть ... У нее до хуя ухажеров на стороне, слава богу из универа она не с кем не встречаеться. Тут есть несколько вариантов :

1. УДАРИТЬ "В ЛОБ " - то есть подойти и прямо сказать: "ты мне нравишься, давай сходим куда нибудь" Проблема в том, что она скорее всего будет шокирована этим, так как не с того не с сего я проявлю такую активность, да и вообще честно говоря шансов на то что я могу ей нравиться 1 из 1000. Также потом оставшийся год она скорее всего будет меня сторониться если откажет, подумает что я маньяк какой то или что то в этом духе.

2. Достать ее телефон, (что в принципе возможно через общих знакомых) и попытаться назначить свидание вслепую а там уже разрушить ее представление обо мне как о лузере и СОРВАТЬ ЕЙ КРЫШУ !

Вот такие пироги ... тема в том что если я все таки облажаюсь потом буду чувствовать себя неудачником до конца учебы. НО ОНА ДЕВУШКА МОЕЙ МЕЧТЫ, ЭТО ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ !

Опубликовано:

Лучше второй вариант! Покажи ей себя с той стороны с которой она тебя не знает(ели такая сторона есть) но придётся потрудиться что бы изменить мнение о себе, так что быть настойчивым и не здавайся! Да же если сразу плохое отношение к себе увидишь. ДОКАЖИ ЕЙ ЧТО ТЫ НЕ ТАКОЙ!

Опубликовано:

2ой вариант не получиться, т.к. она не пойдет на свидание в слепую.

1 ый вариант, если она тебя считает тормозом тоже скорее неудачен чем наоборот.

мой совет - выйди из образа тормоза в образ "мачо" только не для нее, а для себя, а там и глядишь к тебе она сама подойдет :) а тебе она уже нафиг не нужна будет :lol:

НО ОНА ДЕВУШКА МОЕЙ МЕЧТЫ, ЭТО ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ !

а вот это зря, зря....

Опубликовано:

Элементарно Ватсон Т10Д...причем у Неё на глазах...понял?