Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Маленькая дверь в большой мир

fotol

Рекомендованные сообщения

Помню так книга в школе называлась по литературе. "Маленькая дверь в большой мир" Дверь - лето, мир - жизнь

Всем привет. Я буду краток, Потому что знаю, что чем больше пишешь - тем меньше делаешь.

У меня всего две глобальные цели

1) Стать крутым, бесстрашным как Брэд Питт или кто-нибудь еще

2) Быть наголову выше по всем физическим показателям своих одноклассников (да, я школьник).

Я много смотрел журналов и знаю, что вы критикуете за неконкретность цели. У меня по-моему достаточно конкретно.

За лето надо развить самооценку, научиться общаться с людьми (любыми) и быть не слабеньким.

После этого можно будет начать подбираться к самому интересному..

Не буду больше болтать - в путь.

04.06

С утра побегал на стадионе. Повисел на турнике - убедился в своей слабости.

Что подскажите? Посоветуете?

Поздно ты спохватился, это тебе не побегал на стадионе 4 раза, повисел на турнике 3 раза и ты качок. Надо было начинать с зимы, сейчас уже видел бы результаты. Я вот с прошлого лета всё качаюсь, качаюсь, а сильно то и не изменился...

По Личностному росту почитай "Путь мирного война", очень хорошая книга. Ты многое поймешь из неё...

Поздно ты спохватился, это тебе не побегал на стадионе 4 раза, повисел на турнике 3 раза и ты качок. Надо было начинать с зимы, сейчас уже видел бы результаты. Я вот с прошлого лета всё качаюсь, качаюсь, а сильно то и не изменился...

По Личностному росту почитай "Путь мирного война", очень хорошая книга. Ты многое поймешь из неё...

почему не изменился? Я года 3 в качалке не был. Хожу 3 неделю, уже вижу результаты:

1) Дряблые мышцы обрели форму и стали намного тверже.

2) 3 кг уже набраны за 3 недели (с учетом нормально питания)

3) Чувствую себя намного лучше :)