fotol 0 Опубликовано: 4 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2012 Помню так книга в школе называлась по литературе. "Маленькая дверь в большой мир" Дверь - лето, мир - жизньВсем привет. Я буду краток, Потому что знаю, что чем больше пишешь - тем меньше делаешь.У меня всего две глобальные цели1) Стать крутым, бесстрашным как Брэд Питт или кто-нибудь еще2) Быть наголову выше по всем физическим показателям своих одноклассников (да, я школьник).Я много смотрел журналов и знаю, что вы критикуете за неконкретность цели. У меня по-моему достаточно конкретно.За лето надо развить самооценку, научиться общаться с людьми (любыми) и быть не слабеньким.После этого можно будет начать подбираться к самому интересному..Не буду больше болтать - в путь.04.06С утра побегал на стадионе. Повисел на турнике - убедился в своей слабости.Что подскажите? Посоветуете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хамeлeон 232 Опубликовано: 4 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2012 Поставь цели. То, что ты написал, будет меняться раз в неделю в твоём блокноте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectre 25 Опубликовано: 4 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2012 Запишись в качалку. Составь диету на массу. Это твой первый шаг. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWWW 3 Опубликовано: 4 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2012 Поздно ты спохватился, это тебе не побегал на стадионе 4 раза, повисел на турнике 3 раза и ты качок. Надо было начинать с зимы, сейчас уже видел бы результаты. Я вот с прошлого лета всё качаюсь, качаюсь, а сильно то и не изменился...По Личностному росту почитай "Путь мирного война", очень хорошая книга. Ты многое поймешь из неё... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах