Перейти к публикации
пикап.Форум

Всё было хорошо, пока не перестарался

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Значит так, парни, такая проблема. Говорю сразу, мне 23, но опыта маловато. Познакомился недавно с девочкой на курсах (22 года, 6.5), немного помогал ей с материалом, ходили в кино, кофе, ночные прогулки по парку и т.д. Оба студенты (разные потоки). Почти сразу поцелуи в щёчку, обнимашки, кинестетика, общение просто на ура. Велась очень хорошо, но немного зажато и от неё было маловато взаимной активности (в плане кинестетики) с её стороны. Думал нецелованная, но когда зашёл разговор на тему парней, сказала, что парни были (хотя соврала или нет точно сказать не могу). Потом недавно спонтанно пригласил её к себе на ужин (это в час ночи) и вместе готовили у меня ужин, был доступ ко всему телу кроме груди и попки (всё таки медленно руку убирала), засосать так и не дала, так и прокувыркались до утра, прожать не смог. Сказала, что таких упёртых еще не знала. Утром позавтракали и она потом ушла. Через 2 дня ситуация повторяется - встретились вечером на курсах, кофе, потом ночью ко мне, простенький ужин при свечах, снова доступ к телу, начинаю очень активно целовать шейку, верх груди, губы и тут начинается: "Мне пора домой. Я лучше пойду." Думаю таки немного продолжить и продолжаю, не отпускаю. Она немного сопротивляется, вырывается, встаёт, быстро собирается и просит провести домой. Провожаю её домой (15 минут от меня), по дороге идём молчим, еле перекинулись парой слов. (Начинаю немного очковать, так как чувствую, что что-то совсем не то). У неё начинает слезится глаз, но списывает на аллергию и потом вроде проходит. Перед домом беру её за руку, говорю что мне жаль и я её не хотел смущать. Она держится настороженно, когда я подхожу, на шаг отходит. Спрашиваю увижу ли её завтра (планировали позаниматься в библиотеке), говорит мол "Давай просто созвонимся". Потом такой диалог:

Я: Всё хорошо?

Она: Да.

Я: Я не очень тебе верю.