Перейти к публикации
пикап.Форум

Жизненно необходима помощь профессионалов.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток.

Спустя почти месяц нахождения в ДОДе, я таки начал обращать внимание на других ОЖП.Очень нравится оператор АЗС,которая постоянно мило мне улыбается. Очередной раз заехав на заправку,не сдержавшись таки, я подарил ей шоколадку.Ну т.е у неё же её приобрел и собственно вручил.Разулыбалась,спросила "за что",ответил мол "вы самая милейшая работница автозаправочных станций".И ретировался.Ни каких контактов не брал,но не сложно отсчитать,когда она работает в следующий раз+заправляюсь там регулярно.

Как действовать дальше?)Буду рад любым стоящим советам,ну нереально милейшая особа,при виде которой забываешь о переживаниях связанных с расставанием и т.д. :wub:

всем добра)

Опубликовано:

И тебе добра.

Мне кажется, или я где-то это уже видел?

По теме:

Я не профессионал, но могу предположить что тебе нужно просто сделать подход и предложить ей встретиться:)

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=120414

Думаю ты можешь действовать по этому факу.

Опубликовано:

Когда будешь оплачивать подлажи записку с просьбой на ее номер , или что-нибудь в ютом духе )

Опубликовано:

Какие еще записки с просьбой? Может еще письмо с мольбами?) Просто поздоровайся (т.к. вы уже слегка знакомы) и скажи что-нить в духе (давайте встретимся бла бла, на самом деле не важно что). Расплатись карточкой, кассовый аппарат выдаст чек, на котором расписывается продавец. Ей будет легко написать туда же свой номер, например. "Привет блаблабла (пока пикает товары), а давайте куда-нить сходим вместе, напишите свой номер на чеке".

Если не захочет писать номер - не замарачивайся. Быть вежливой - ее работа. А шоколадки женщины с удовольствием принимают, даже если замужен за богатый плейбоем, любовью всей своей жизни и имеют пятеро детей. Им просто нравится внимание.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.