Перейти к публикации
пикап.Форум

отношения с девушкой. Нужен совет профи

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Мне 22, ей -21. Я новичок в этих делах и прощу у вас совета.

Вообщем познакомился с девушкой по институту, год наверн почти вообще не общались, потом она мне по сессии помогала и я начал клеиться к ней а именно: предлагал бескорыстную помощь, помогал ей и т.д. она поняла что она меня привлекает и тут завязалось, я ей говорю комплимент а она говорит что стесняется и прочее)) долго переписывались, пару раз виделись. Я живу отдельно и сам, и вижу что её это зацепило и она мне пишет "я к тебе перееду" или "возьми меня к себе жить" в шутку пишет. Ну я как бы стал её приглашать к себе и ТУТ она стала всячески уходить от встречи, то она занята, то у неё куча дел, извени - седня не получиться и прочее. Звонит говорит что приедет подарочек подарит и на назначенное ей же время пропадает.. вообщем я всячески вылавливал её и бесполезно.

Уже начал психовать и говорить ей прямо всю ситуацию, что меня это достало, потом она пишет "Приедь ко мне на работу, составить компанию" ну я приехал, она со мной общается глаза горят, я её проводил, обнял и она мне в ответ "ну ты пиши мне". Я на день пропал с сети, она потом пишет, что соскучалась. Я ТУПИЛ И НАЧАЛ ЕЙ ПИСАТЬ ЧТО ОНА МНЕ НРАВИТЬСЯ. Я начал её опять звать увидеться и тут у неё нету времени, то работа, то ещё чтото, вообщем я не посылает и держит на какомто поводке. я её уже достал психами что она не может увидется и дешевой ревностью, на что она ответила «я ненавижу когда мне неверят» и дала понять что типа я её этим уже достал, я тут было хотел поехать к ней купить цветы, извениться и прочее, а она такая «а смысл видеться если ты опять будешь меня обвинять что я вру» я её пишу что НЕТ. Потом уже психанул и говорю «Одно твоё слово и я отстану от тебя» ну она говорит «ну можно увидеться, только время я незнаю когда, это не от меня зависит, я тебе сообщу.»