Перейти к публикации
пикап.Форум

дурачек, делаю фигню, хочу прогресс

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

(простите за несвязный текст с кучей бреда)

Привет всем пикаперам, котикам и просто шарющим парням

я студент, подкачен, веселенький, попка упругая, сосочки розовые…ой непотеме

Заметил я вдруг в своём универском окружении ОЖП (тело 7, мозг 5)

Чуток об ОЖП: лучшая подруга1 – интересная девочка но 5/10

Лучшая подруга2 – уродл…ой простите, просто 4/10, 25ти летняя девственница

И парень её, вместе они лет 5 уже наверное: мистер боксёр ТФНчик с крупными щечками

Сразу задам цели

1) повеселится

2) довести дело до секса, а потом очень красиво и максимально экологично сделать ДОД

ОЖП, начала дарить подарочки, писать **** смски сладеньких снов и тд

Заставил я её пригласить к себе, согласилась, но явно видно что в фрейме друга, хотя сама знает чо я буду вытварять, ну глупенькая, думает я с ней там буду пай мальчиком

У неё мы будем одни, 10% что будет алкоголь. Собираюсь облить её водой, много стеба, максимум кинестетики

Вопрос: что вообще там можно сделать интересного? Каких нибудь угарных фишек подкиньте

Теперь вот небольшая проблемка, от скуки я наделал пару глупостей.

глупость1: на её глазах заигрывал с её нормальной подругой, вместе с ней устроили стеб над ожп, восприняла хорошо, но сделано было зря

Глупость2: подкатил к её второй лучшей подруге, ожидал К+, получил армию тараканов от 25ти летнего бревнышка, и кучу жалоб на мою адекватность

А вот собственно что мне кажется самым сложным, нада бы убрать её МЧ, а то я в дод залечу ещё раньше чем намечаться зачет.

Парень у неё дико ревнивый, 1 раз я вычислил когда они будут вместе, стырил телефон этого парня, позвонил ему, попросил передать трубочку ОЖП, он передал, я сказал чтото типа «сегодня ночью будет +10 на улице, увижу тебя в одной футболке, пи**ы дам и мамке твоей нажалуюсь»

реакция К+++, и потом часа 2 выносила мозг своему МЧ рассказами обо мне