Перейти к публикации
пикап.Форум

склонить на свою сторону =)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. 18 мне, 19 ей, опыта нет у меня,

2. учимся в универе в одной группе. по счастливой случайности нас поставили вместе делать лабы ну так можно сказать познакомились, общаемся, умная она очень и хорошая, помогает она по учебе мне причем не мало)

3. на данный момент являемся друзьями, пару раз был в гостях даже ) прям особых чувств ко мне не испытывает, но как друзья вроде пока что да, но хочется конечно большего

4. хочу отношений, хороших, крепких, в кино там ходить и тд, а остальное приложится.

5 у нее какой-о ухажер есть с 3-го курса, а мы с 1-го с ней, об этом подруга ее говорит. пока отношения у них не сильно серьезные, видел его, пару раз разговаривали они.

7 вот ее ухажер уехал уже к себе домой, она еще здесь. попросила за цветком на лето присмотреть, очень приятно стало даже. ее подруга с которой снимают квартиру (знает о моих чувствах) позвала меня проводить их, сюрприз такой на вокзале.

уезжают на след. неделе.

уезжает далеко, поэтому будем общаться через интернет. есть ли возможность через инет склонить ее на свою сторону, заинтересовать очень?

так вот посоветуйте как для начала попрощаться правильно, может подарить на последок что-нибудь. ну и может как склонить на свою сторону что ли.

Опубликовано:

1. 18 мне, 19 ей, опыта нет у меня,

Получи опыт.

2. учимся в универе в одной группе. по счастливой случайности нас поставили вместе делать лабы ну так можно сказать познакомились, общаемся, умная она очень и хорошая, помогает она по учебе мне причем не мало)

Самый хреновый вариант знакомства.

3. на данный момент являемся друзьями, пару раз был в гостях даже ) прям особых чувств ко мне не испытывает, но как друзья вроде пока что да, но хочется конечно большего

Трогай ее побольше.

4. хочу отношений, хороших, крепких, в кино там ходить и тд, а остальное приложится.

Давай ты будешь честным перед самим собой, ты хочешь секса!