Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Описание действующих лиц:

Девушка 19 лет, опыт есть, учится (живет с родителями)

Я 18 лет, опыта почти нет, учусь (живу с родителями)

Ее парень 21 год, опыт есть, учиться(живет с родителями)

2. История развтития отношений:

Учились вместе в школе 5 лет,относились как одноклассники даже не здоровались, никто даже не мог предположить, что мы начнем общаться с ней...Под конец 11-го класса начали общаться(думаю судьба) но у нее есть парень. Парень живет в другом городе раз в 1-2 месяца ездят друг к другу. Еще так совпало, что мы собираемся поступать в 1 город, до того как мы еще начали общаться(думаю тоже судьба). Но куда мы собрались поступать это город, где живет ее парень. Я ей тоже нравлюсь она это говорила подруге, а она мне и говорила насчот того, что сомневается в чувствах к своему парню. Они часто ссорятся, он ее ко мне ревнует, одно время даже запрещал общаться со мной, но она серовно общалась... Я думал все ссоры у них из-за меня, но как показала практика, когда она недавно ездила к нему, то они ссорились там много раз и раставались на неделю-2... Я уже хотел попробывать забыть, но вот щас приехала и опять дает какие-то как надежды и т.д. но с парнем они в данный момент не в ссоре(звонит постоянно он ей и они говорят по 10-15мин). Еще кстати когда она с ним ссорится ей все равно, ну она не переживает и т.д. мне кажется что она не любит его, но точно не уверен.Если ссорятся типо, и ей всеравно на ссору всегда первый звонит парень, возможно ему не всеравно и он ее любит. С парнем виделся пару раз.

3.Сенсорное описание текущей проблемы:

Возможно у нее есть какие-то чувства ко мне.

Общаемся нормально, часто гуляем вместе, на звонки и т.д. отвечает.

4.Цель:

Хочу быть с ней и серьезных отношений...

5.Предполагаемые (планируемые) действия и методы:

Щас вообще потерян и незнаю даже что делать.