Перейти к публикации
пикап.Форум

я не разбираюсь в Ж.психологии,но чего происходит?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброе время суток, всем участникам форума!

У меня произошла ситуация с одной девушкой. Ей 19 лет, из другого города, 8 из 10 баллов, Мне 25, я из Москвы.

Познакомились с ней на тренинге и общались дня 3. После чего я уехал к себе, а она к себе.

После этого с ней начали общаться вконтакте, слово за слово и стали вроде как отношения, сказать честно, таких отношений у меня не с кем не было даже в живую ( хотя девушек было много), встречались всего лишь 2 раз и то на тренингах. вплоть до того что она поменяла свою фамилию в одноклассниках и в других соц сетях на мою, ну молодой возраст дает знать, и даже ее близкие знали обо мне, включая лучших друзей, которым она меня расхваливала.

Потом проходит месяц и она вроде как прободает, когда я звонил, просто жаловалась, что ей плохо пока, а потом не поднимала трубку.

Прошло месяца 3, я узнал, что у нее есть молодой человек и что он лучший на свете, но проходит еще 2 неделе, и она мне позвонила, сказала, что работает в Москве, хотя не любит Москву, а когда я спросил что произошло, тогда и оказалась, что другая девочка Х написала ей, что у нее со мной были отношения. Я ее знаю, был косяк за мной небольшой, но отношений у меня с ней не было и даже не спали, но из- за того что я Х бросил, она решила так мне напортачить. Это оказывается и являлась причиной расставания. Разговор у нас с ней длился минут 30, спрашивала, не женился ли я и когда я ей задал вопрос, она сказала что не в коем случаи. Чувствую, что разговор затягивается, и была причина для звонка, я предложил ей встретиться, и она охотно согласилась. А когда спросил, если она не верит мне, что у меня ничего не было с другой девушкой и я вот такой, тогда зачем позвонила, а она мне просто сказала, что я интересный и она нашла мой телефон в книжки своей записной.

Я не спорю, что я не очень разбираюсь в женской психологии, но чего происходит?