Перейти к публикации
пикап.Форум

Помидоры завяли. Любовь есть, но от этого не легче

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не думал что когда-нибудь создам здесь тему. Но башню клинит так, что просто мама не горюй. Очень интересует мнение Da_V.

1.Я - 26 лет, работаю инженером, занимаюсь музыкой, своя квартира (1 комната, это важно), опыт в отношениях - одни длительные отношения 2,5 года, в двух частях, со слезами-соплями, расставанием и итоговым тяжелым, но окончательным разрывом. Короткие встречания - мало. Почти не знакомлюсь.

Она - 19 лет, учится на 2ом курсе, красивая (7-8 баллов, все знакомые оценивают ее всегда выше), живет с родителями. Спокойная (со мной), почти ничем не занимается кроме висения в контакте и гулянок с подругами, фотографирует. Рассуждает всегда очень здраво для своего возраста, мудра не по годам. Хозяйственная, покладистая, аккуратная. Очень чистоплотная.