Перейти к публикации
пикап.Форум

Блог


xaviniesta

Рекомендованные сообщения

Решил завести тут свой блог, еще одна мотивация не помешает, да и взгляд со стороны лишним не будет.

о себе уже писал в другой теме, скопирую:

"Мне 16 лет. До апреля этого года был задротом, играл во все футбольные симуляторы по 7-8 часов день. Родители меня любят, но я начал понимать, что они меня слишком сильно опекали, воспитывали слишком интеллигентным, тихим, "маменьким сынком", не поощряли драки, падения и т.д. До 11 лет всегда ходили рядом со мной, и сейчас не дают гулять позже 21,00-22,00.

Учился в 10 классе без троек, но знаний особых нет. В следующем году сдавать ЕГЭ, боюсь, ибо ленивый стал очень. Вторая проблема - в личном опыта нету, даже не целовался еще ни разу. Проблема номер три - физически очень слаб, последний раз дрался годиков пять назад. В апреле влюбился. Просто крышу снесло. Старше меня, красивая, умная. 8 минимум. Отшила, естественно, сказала, что любит другого. Причем иностранца. Узнавал, действительно вроде любит. Но в любом случае для меня это мотивация. Стал куда меньше играть, с мая занимаюсь баскетболом и футболом, хожу в качалку. Сбросил 8 кг. Недели две назад начал мини-бизнес - продажа воды, еды и т.д., услуги доставки из магазина. Часто подхожу к девушкам, предлагаю товары. Так меньше стесняюсь, мне легче товар предложить, чем время спросить."

МОИ ПЛЮСЫ, сильные стороны.

1)Люблю читать, знаю наизусть довольно много стихов, в основном Пушкина, Лермонтова и Высоцкого.

2)Знаю основы html, seo. Разбираюсь(пусть и не на выдающимся уровне) в сайтах, форумах

3)Довольно неплохо знаю и вообще люблю русский язык.

4)С знакомыми людьми общаюсь интересно, всегда могу рассказать анекдот, интересную историю/миф/легенду в тему и т.д.

МОИ МИНУСЫ, слабые стороны.

1)В 16 лет ни разу не целовался.

2)Слабо развит физически, практически нет опыта драк

3)Не знаю англ. яз.

4)Ленивый.

5)Когда вижу девушку, начинаю стесняться.