Перейти к публикации
пикап.Форум

Достал страх подхода емае!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все равно не получается делать подходы .Про деньги писали.Я даже другу намекнул мол давай подходить и если я не подойду он сожгет деньги.Он всего лишь посмеялся.И я знаю у него духу не хватит сжеч их.Может есть кто будет давать мне упражнения в контакте по борьбе со страхом и я буду отчитываться ему по прошедшему дню?

Опубликовано:

Могу предложить сыграть в игру, для который необходимо n-количество поштучных конфет рафаело или баунти.

Суть игры состоит в том, что ты подходишь к понравившийся девушке и протягиваешь руку и предлагаешь угадать где "клад зарыт". P.S. Не просто подошел и сразу потянул руки в её лицу, начни хотя бы с привета, потом спроси верит она в удачу а уже потом предложи сыграть.

А уже потом выпросить номер телефона дело техники.

Опубликовано:

Иди на тренинг значит.Там и не таких как я слышал исправляют.

Я студент средства не позволяют))А знакомиться хочу.
Опубликовано:

Я студент средства не позволяют))А знакомиться хочу.

Тогда используй Новый код. На главной странице кажется было его описание.

Опубликовано:

сейчас столько техник рекомендуют. а раньше либо взял себя за яйца и подошел, либо сидишь и маешься сам себе дальше.

автор, ты же тут давно, поломай свой страх наконец то уже

Опубликовано:

сейчас столько техник рекомендуют. а раньше либо взял себя за яйца и подошел, либо сидишь и маешься сам себе дальше.

А после первого подхода остальные легче будут даваться?
Опубликовано:

В тот же день да,потом-нет,по крайней мере мне не помог и моим знакомым/друзьям тоже.Пришлось действовать другим способом...

Опубликовано:

попробуй и узнаешь. осознание того, что ты уже делал это ранее поможет. а если еще знакомство будет и удачным, то вообще супер

А че пробовать. Люди верно пишут, страх уменьшится децел. Но следующие подходы сразу будут без страха ... (Адреналин просто в надпочечниках кончится).

Опубликовано:

Я как понял что подходить надо .С помощью силы воли.То есть тащить себя за яйца.А остальные подходы будут чуть легче ?

Опубликовано:

Да зачем себя заставлять. Ну не твое это, найди свой вариант.

Ну если и пересилишь ты себя и подойдешь к девушке, то результата не будет. Будет только в одном варианте - "пожалейте меня".

Опубликовано:

А че пробовать. Люди верно пишут, страх уменьшится децел. Но следующие подходы сразу будут без страха ... (Адреналин просто в надпочечниках кончится).

ну так значит лучше не пробовать?

подходы в тот же день будут без страха и то, если не тянуть и делать сразу почти. след день не будет полностью безстрашным.

а я писал про то, что осознание того факта, что подход уже делался раньше (а если еще и удачный) может прибавить мотивации и помочь перебороть себя в след раз. ну конечно у каждого по своему

Опубликовано:

на форуме тысячи статей есть, выбирай любую, ну или подумай сам,погрузись глубоко в прошлое,были ж какие-то страхи? анализируй,и все будет замесяяятельно.

Опубликовано:

Очень часто слышал про правило 3 секунд,если коротко,то как только ты увидел девушку,то в течении трех секунд должен подбежать и сказать привет,если по истечению трех секунд ты этого не сделал то правило нарушено.Думаю тебе должно помочь,просто подбеги несмотря на страх и скажи привет,дальше на адреналине сообразишь что сказать.

Опубликовано:

Чувак оденься красиво,стильно.....и подойди просто поговорить,вот как я сегодня,девушка ходила шубку смотрела в снежной королеве....я просто подошел и сказал: Ну как,есть что то стоящее? ........и все..разговор завязался,номер у меня,ждет звонка :)

Опубликовано:

Чувак оденься красиво,стильно.....и подойди просто поговорить,вот как я сегодня,девушка ходила шубку смотрела в снежной королеве....я просто подошел и сказал: Ну как,есть что то стоящее? ........и все..разговор завязался,номер у меня,ждет звонка :)

Легко сказать подойди))Одеваюсь и так стильно))АА вот когда хочу подойти всякая ересь в голову лезет))Раньше я подходил спокойно и брал номера потом забил на 3 месяца и вот щас хочу опять знакомиться.Нуу блин страх подхода ужас))
Опубликовано:
]

ну так значит лучше не пробовать?

а я писал про то, что осознание того факта, что подход уже делался раньше (а если еще и удачный) может прибавить мотивации и помочь перебороть себя в след раз. ну конечно у каждого по своему

Я бы лучше и не пробовал.

Мотивацию через Эго знаю, через деньги знаю, через инстинкт выживания знаю.

А то что ты пишешь похоже на пресуппозицию НЛП, и че?)

Опубликовано:

Попробуй сделать все спонтанно. К примеру: идешь с другом, на фане, и тут бац! Спор: "Кто познакомится с той ОЖП, тот выйграл." (Ставки дело ваше, можно на слабо).

Опубликовано:

Попробуй сделать все спонтанно. К примеру: идешь с другом, на фане, и тут бац! Спор: "Кто познакомится с той ОЖП, тот выйграл." (Ставки дело ваше, можно на слабо).

Пинание не убивает страх.Хочу один на один с ним бороться.Но тяжело.
Опубликовано:

-поручик, как вы разводите женщин на секс?

-подхожу и говорю "мадам, разрешите вам вдуть"

-позвольте, поручик, но так же можно и по роже получить

-но а можно таки и вдуть=)))

:)

Опубликовано:

Я первый раз делал вообще подход не ради знакомства, а просто сказать какую то нелепую чушь. мне тогда даже фразу подогнали, но я уже не помню ее. первый раз было очень страшно, ноги тряслись и т.д. потом пару подходов было социальных. потом стало легче и пошли уже знакомства. у каждого это по своему, поэтому не попробовав не узнаешь. если ты сделаешь несколько подходов через силу и потом, спустя пару десятков подходов будет все так же тяжело, тогда осмотришься и обратишь внимание на какие то техники. ты для начала попробуй.

Опубликовано:

Я первый раз делал вообще подход не ради знакомства, а просто сказать какую то нелепую чушь. мне тогда даже фразу подогнали, но я уже не помню ее. первый раз было очень страшно, ноги тряслись и т.д. потом пару подходов было социальных. потом стало легче и пошли уже знакомства. у каждого это по своему, поэтому не попробовав не узнаешь. если ты сделаешь несколько подходов через силу и потом, спустя пару десятков подходов будет все так же тяжело, тогда осмотришься и обратишь внимание на какие то техники. ты для начала попробуй.

Очень полезный отзыв)И мотивирует.))Буду пытаться подходить через силу.Напрягать силу воли))Странно когда иду с другом вообще внимания на девушек не обращаю и наконец когда доходим до остановки разьежаемся по домам.Меня так и тянет домой.Типа там тепло и уютно
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

а вот страх подходить к девушке, и страх не понравиться девушке не один и тот же страх?

Опубликовано:

если у тебя осталось 28000 дней жизни, и время уходит ты так и будешь стоять в сторонке) имхо

создай себе "аватар" - т.е поменяй образ свой и в новом аватаре иди на приключения) ты можешь быть кем захочешь в этом мире... в том числе и успешный с девушками парнем... найди затем пару оупенеров и тренируй в тц) Это все лишь игра - относись к этому так) сколько раз ты падал в том же самом марио? но ты и проходил первый уровень то точно) так что дерзай)) осознай что никто кроме тебя это не сделает, давай, мы в тебя верим

Опубликовано:

Упражнение по борьбе со страхом, самого, великого Васи Про :

Распечатываешь плакат с девушкой от 9-ти балов... любую из тех на кого ты обычно фапаешь, хоть бы и Ленку с третей парты ( и не спрашивай как я узнал ) главное в реальном размере 

Вешаешь его около компьютера

Распечатываешь плакат железного Арни, в таком же размере и в том же месте вешаешь.

Что мы имеем ? Теперь, когда ты вернувшись с поля после неудачи, сядешь и захочешь поерзать пушку, себя полюбить, полущить початок, поздороваться с безработным, перебрать семейные драгоценности, в общем, взнуздать пони, то тогда ты увидишь смотрящюю на тебя Меган Фокс, которая якобы говорит - Что ж ты опять делаешь, балбес ? ты же был в поле, мог урвать фаст, а теперь ты опять принялся за старое... Потом переведешь взгляд на Арни. Он, сжимая сигару и брутально прищурившись, говорит - Щенок, ты позоришь весь мужской род, а ну марш в поле!!

И тогда, когда тебе станет стыдно, ты встрепенешься, забудешь про страх и побежишь пороть всё что движется, а что не движется, будешь двигать и пороть. Кажется глупостью ? Зря...как я уже говорил, методика самого Васи Про.

P.S. Я надеюсь у тебя есть пикаперский талисман ? не один мой знакомый без такого в поле не ходит. Если нет, то ничего удивительного.

Возьми кусочек крайней плоти льва, положи его на бедро девственницы и заговори в ночь с 29 на 30 февраля.

После, привяжи к нему сверток с шаблонами и носи на шее...

Помогает при подходах, лишает страха, формирует мужской стержень и улучшает потенцию...А еще - это стильный атрибут, девушки будут просить тебя поведать им, что же это такое, а друзья будут завидовать. 

Удачи, bro. 

Опубликовано:

а вот страх подходить к девушке, и страх не понравиться девушке не один и тот же страх?

В какой-то момент схожи просто, но разницу понять не сложно.

Как же уже перемусолили эту тему страха,но у каждого ведь свой,совершенно другой страх...

Опубликовано:

Блин чуваки хватит ссать!)) будте проще)))  не мните себе) а вдрг она то.. а вдруг она это..  она может сама ждет когда ты подойдешь к ней и скажешь хотя бы первую фразу))) бывают такие что к ним с вопросом подойдешь а они тебе десять в ответ)) а бывает и отошьют) не заморачивайтесь)отшила ну и пох) забил и пошел дальше радоваться жизни!) и охотиться)) искать новую жерту)) все приходит с опытом)  так что всем удачи!)))

Опубликовано:

Ребята, я 8 лет в теме пикапа и стах подхода никуда не делся. Страшно в большинстве случаев. Но страх лечится.

Для того чтобы убить страх подхода к этой конкретной девушке нужно подойти к ней и сказать "Привет". После этого ты уже в игре. И страх моментально исчезает. 

А вот теперь убеди себя, что ты не можешь подойти к девушке и сказать ей всего одно слово "Привет". Это даже заИка сможет сделать не заикаясь.

Опубликовано:

Да, бывали ведь времена когда Новый Код не изучали на тренинге ;)

что такое новый код?!)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...