Перейти к публикации
пикап.Форум

Достал страх подхода емае!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все равно не получается делать подходы .Про деньги писали.Я даже другу намекнул мол давай подходить и если я не подойду он сожгет деньги.Он всего лишь посмеялся.И я знаю у него духу не хватит сжеч их.Может есть кто будет давать мне упражнения в контакте по борьбе со страхом и я буду отчитываться ему по прошедшему дню?

Опубликовано:

Могу предложить сыграть в игру, для который необходимо n-количество поштучных конфет рафаело или баунти.

Суть игры состоит в том, что ты подходишь к понравившийся девушке и протягиваешь руку и предлагаешь угадать где "клад зарыт". P.S. Не просто подошел и сразу потянул руки в её лицу, начни хотя бы с привета, потом спроси верит она в удачу а уже потом предложи сыграть.

А уже потом выпросить номер телефона дело техники.

Опубликовано:

Иди на тренинг значит.Там и не таких как я слышал исправляют.

Я студент средства не позволяют))А знакомиться хочу.
Опубликовано:

Я студент средства не позволяют))А знакомиться хочу.

Тогда используй Новый код. На главной странице кажется было его описание.

Опубликовано:

сейчас столько техник рекомендуют. а раньше либо взял себя за яйца и подошел, либо сидишь и маешься сам себе дальше.

автор, ты же тут давно, поломай свой страх наконец то уже

Опубликовано:

сейчас столько техник рекомендуют. а раньше либо взял себя за яйца и подошел, либо сидишь и маешься сам себе дальше.

А после первого подхода остальные легче будут даваться?
Опубликовано:

В тот же день да,потом-нет,по крайней мере мне не помог и моим знакомым/друзьям тоже.Пришлось действовать другим способом...

Опубликовано:

попробуй и узнаешь. осознание того, что ты уже делал это ранее поможет. а если еще знакомство будет и удачным, то вообще супер

А че пробовать. Люди верно пишут, страх уменьшится децел. Но следующие подходы сразу будут без страха ... (Адреналин просто в надпочечниках кончится).

Опубликовано: