Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите в развитии отношений СБ

Рекомендованные сообщения

Всем привет, нужна помощь в грамотном развитии и удержании отношений, прошу помощи именно сейчас, а не с соплями верните мне девушку

Я - парень 27 лет, нормальная работа, доход средний, ВВ в норме, хожу в спортзал, опыт в отношениях есть небольшой, опыта ЛТРсб нету.

Я уже год читаю форум, факи, фак по ЛТР Дава, стараюсь вести себя как мужик.

Девушка 26 лет, работает, доход ниже моего, спортивное телосложение, 6,5в баллах, для меня 7ка, опыт в отношениях есть, но я ее прошлое обсуждать не люблю.

Встречаемся чуть более года, уже 4 месяца живем вместе, на сьемной квартире, в аренду вкладываемся оба, в пропорци 60% я, 40% она. Секс как вы понимаете был)

Ранее были мелкие ссоры, но в основном все хорошо, в отношения вкладываемся оба, она ведет хозяйство,

стирка, готовка, уборка (иногда ей помогаю убирать), вкалдывается в общий бюджет, как и я. Я плачу за совместные развлечения. Дарит мне подарки.

Когда у меня были проблема с деньгами меня поддерживала материально.

Чувствую себя очень очень комфортно когда она рядом. Оцениваю БЗ приблиз равный.

Сенсорное описание текущей проблемы: Последние несколько дней перед занятием сексом, в основном мы занимаемся им перед сном, она мне говорила:

мы 4 месяца занимаемся сексом каждый день, а иногда несколько раз в день, у меня такого никогда не было, мы им занимаемся, когда мне не хочется,

давай чаще делать перерыв на день, два, на что я ответил, если ты себя плохо чувствуешь мы не будем заниматься им, а так я буду решать когда мы им будем заниматься,

и как мужик не буду у тебя спрашивать разрешения. Вроде все успокоилось.

Цель: построение и удержание качественных отношений. Очень хочется услышать советы опытных людей в ЛТРсб.

Еще хочу узнать о БД в ЛТРсб, читал заметки Весельчака, посоветуйте пж в примерах.