Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Если сказал что есть парень

Рекомендованные сообщения

Вобщем такая ситуация. Учусь на 2м курсе. (уже полтора года). 

Последний месяц мне сильно начала нравится одногрупница (и кстати, не в плане "потаскать", а очень приятная). Бывает просто разговариваем на парах (но не дальше) и разговоры идут ни о чём довольно спокойно. Сама она сильно застенчивая (даже больше чем я). Если я шучу, то практически она всегда смеётся. И последние месяца два часто встречаемся взглядами и соответсвенно смеёмся.(часто видел как она сама смотрела на меня, но как только я замечал её взгляд она сразу его прятала(но хотя было недавно, если я посмотрю на неё она резко чуть выпрямляется и прячет опуская взгляд). 

Я знаю, что она скорее всего уже расталась со своим парнем приблизительно пол года назад. Но сегодня, как обычно разговаривая ни о чём я рассказывал о группе  (разговор шел с ней). И тут она сказала, что тоже слушает то и то  и сказала примерно так: "ооо, мой парень тоже слушает эту группу и заставляет меня её слушать" И в тот момент когда она это говорила она выпрямилась чуть (погордее стала). И без малейшей паузы продолжила дальше вести разговор. 

Вобщем, я хз, что это означает по ихней логике, но она мне очень нравится. Дайте хоть какое-то разьяснение этой ситуации.

Звони ей завтра и приглашай погулять. Как приглашать и что делать во время свидания прочти в факах. 
И если ты этого не сделаешь, то будешь жалеть до конца жизни. О том парне забудь, его нет для тебя, есть только ты и она и если ты не пригласишь ее, то это будет твоя самая большая ошибка. так что живо читать Факи и завтра же звони. Потом напишешь, как все прошло.

Звони ей завтра и приглашай погулять. Как приглашать и что делать во время свидания прочти в факах.