Перейти к публикации
пикап.Форум

Набор массы

Faller

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Я студент, 18 лет, рост - 176, масса - 63 кг. Хотелось бы, чтобы вы оценили мою тренировку, да и мой режим дня в плане набора массы.

Месяц хожу в тренажерку. Программа такая:

Понедельник: грудь, бицепс:

На грудь:

- Жим лежа - 3x10

- Жим гантелей лежа - 3x10

- Отжимания на брусьях - 3x10

На бицепс:

- Подьем штанги - 4x7 (пока только 5 кг)

- Подьем гантелей

- Сгибание рук на скамье скотта - 3x7 (пока только по 3 кг)

Среда: спина, трицепс

На спину:

- Гиперэкстензия - 4x20

- Тяга гантели одной рукой - 3x10 на каждую руку

- Тяга на горизонтальном блоке к поясу - 3x10

- Пулловер на блоке

На трицепс: 

- Жим узким хватом: 4x10

- Французкий жим - 3x10

- Разгибания на блоке

- Подтягивания на брусьях

Пятница: плечи, ноги

На ноги:

- Присед со штангой - 3x10

- Жим ногами - 4x10 (15-20 кг)

На плечи:

- Жим штанги сидя - 3x10

- Попеременные подъемы рук стоя перед собой

- Тяга штанги к подбородку узким хватом - 3x10 

Вот так выглядит моя тренировка. Недавно купил гейнер, пью по 2 ложки с молоков после тренировки, а также утром. Ем 3-4 раза в день (в основном каши, вермишель, побольше молочного и фрукты). Раз в 2 недели хожу в бассейн. Сон - стараюсь минимум 7 часов спать.

Пока результаты в плане набора массы нулевые. Жду ваших замечаний и рекомендаций. Спасибо!

Опубликовано:

На грудь:

- Жим лежа - 3x10

На бицепс:

- Подьем штанги - 4x7 (пока только 5 кг) 3х8-10

- Подьем гантелей Молот 3х8-10

На спину:

- Тяга гантели одной рукой - 3x10 на каждую руку Подтягивания или тяга верхнего блока к груди 3х6-8

- Пулловер на блоке  Гиперэкстензия - 4x20

На трицепс: 

- Французкий жим - 3x10

- Разгибания на блоке

На ноги:

- Жим ногами - 4x10 (15-20 кг) Сгибания ног в тренажере -3х8-10

На плечи:

- Жим штанги сидя - 3x10

- Попеременные подъемы рук стоя перед собой Махи в наклоне на задний пучок 3х6-8