Перейти к публикации
пикап.Форум

Парни помогите советом...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем я студент 3 курса, довольно общительный парень. Она первокурсница, в начале я её не замечал, но потом стал замечать, что она со своей подругой часто бывала в тех местах где был я. Ну я решил познакомиться, правда через контакт. Вообщем добавил, пообщались, все норм, потом в универе увидились тоже пообщались, причем когда она меня видит то почти не отрывает взгляд, когда не занята не чем. Где то недели через две я решил ее пригласить, через контакт,  погулять но вот что она ответила "у меня пары только до 5 в пятницу, а потом мы уже договорились с подругой, нам дело одно важное сделать нужно, да и гулять сейчас воооообще времени нет, полный завал, разгрести бы его)" . 

Парня у нее нет, точно знаю, (через сайт спрашивай.ру) но от туда же узнал, что она не хочет отношений.  Может быть у нее был какой-то не удачный роман. так как на стенке много грустных песен о любви.

Но как вы можете написать " забей и ищи другую" не хочу.

Зацепила она, прям вот такая какая мне нужна. 

Вот помогите советом как к ней в доверие втереться.  Кстати еще, она приезжая и живет с подругой в квартире и почти всегда ходит с ней домой, там эта подруга вообще не отлипает никогда, меня это тоже немного напрягает, так как я с ней не могу нормально пообщаться.

Ну вот так... Теперь жду ваши советы.

Опубликовано:

Учитесь в одном универе, а ты через сс её приглашаешь. У неё сложилось о тебе мнение как о задроте. Дел у неё никаких нет на 95% просто тебя слили

Опубликовано:

о как вы можете написать " забей и ищи другую" не хочу.

Через неделю подходишь и снова приглашаешь, никакого некста пока нет

Опубликовано:

Лично приглашать наверно лучше будет? Просто как отделаться от этой подруги.

Опубликовано: