Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Как мне поступить?

Рекомендованные сообщения

Ну начнем...Я студент,1 курс,в собазнении зелен как стодоллоровая купюра...Симпотичен...С девочками общаюсь,и если возникают пробемы,то не парюсь,,забиваю да и все...Но есть одна,моя одногруппница...Не закидывайте меня помидорами - уже 8 месяцев она не дает мне покоя...До НГ поучил от нее мягкий ДОД...после чего стал штурмовать факи и форум...Сделал передышку,успокоил чувства...ну и начали опять общаться...А как общались,никакого вк,не телефонных звонков,ни смс...Общаись в универе,,,так как живем за городом оба, и каждый день ездим домой,..Общались как,(так как она очень психованая) только от нее псих - разу же игнор ,от 2-3 дней до недели...последний был целый месяц...тогда как раз интрижка с другой была,но это ладно....И вот недили полторы стали общаться,,,сама садилась ко мне на лекциях,,,(обычно рядом с подругами,не разлей вода)...постоянно расспрашивала,нравятся ли мне девочки с потока с которыми я общаюсь и общался...расспрашивала почему я перестал писать в вк...постоянно наблюдаю от нее взгляды...ну вижу я по ним,нравлюсь я ей...и мне это по кайфу...Раз позвал погуять,сказала что занята,и с подругой идет по магазинам,,,хотел провести ее да ЖД так как мне до моей маршрутки еще пол часа(она и я за городом живет)..так она мне отказала:"Провожай свою Катю(имя изменено)",,,а было дело,,она видеа как я на пробежке с ней был(очень красивая  и с фигуркой ) ...я дурак стал отговариваться,,,нет ты что...мне там бондинки не нравятся ,и всякая всячина...говорю:"я хочу  и я тебя проведу"...но она сопять с психами,"я не хочу что бы ты меня провожал"я тоже психанул и уехал домой...потом весь день с ней не разговаривал....но была 5 пара....все уставшие...каждый сдеал свои лабы и ушеля был с парнем предпоследний, а она со своей подругой не могла лабу доделать...собираюсь уже уходит,и подходит она ко мне,и просит помочь,мы замуч