Перейти к публикации
пикап.Форум

ЛТР 4,5 года => ДОД (новый МЧ)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Внимание знатоки!

Мне 25 лет, работаю инженером,имею авто проживаю с родителями. Это первый мой ЛТР на 4,5 года, ранее имел не большой опыт с ОЖП. Стараюсь адекватно взвешивать свои действия, но с отсутствием багажа опыта с ОЖП обращаюсь к вам.

Девушке 20 лет, работает в стоматологии, проживает на данный момент одна, но под присмотром предков. У нее тоже первый ЛТР. Красива на 10, умна и адекватна, учется в институте. 

ЛТР начались в ноябре 2008, приезжал к ней в другой город почти каждый день, были друг от друга безума. Спустя год стал первым ее мужчиной. ЛТР продлились 2 года гладко. Дальше пошли мои косяки,стал уделять мало внимания, ленился, кричал. Тут появился Вася и нагадил мне в тапки окончательно. В сентябре 2010 расстались. Тогда сделал все правильно и смог вернуть. (Сначало ДКУ => тотальный игнор => редкие отклики на пинги и вляние другой ОЖП)

В ноябре 2010 снова были вместе, но из-за работы и дел, удавалось видеться всего пару дней в неделю. Продолжался сей рай до ноября 2012. Далее упустил момент... потерял инициативу в отношениях. БОЖП начала всячески избегать встречь, который сократились до одного дня в неделю и потом и вовсе до 1-2 в неделю. Чем меньше я ее видел, тем больше понимал как сильно я ее люблю, что не скажешь о ней. В январе 2013 сильно поругались, поговорили и решили пока дать паузу,совмесно пришли к ДОДу. Я стал жить своей жизнью, она пинговала, я давал понять что не стоит торопиться, хотя очень хотел ее вернуть. Пришел март, думая что все под контролем я ошибался. В один прекрасный день она выплеснула на меня всю свою желчь... продолжалось это целый день в соцсети. После чего мы поменялись местами, я фейлил по жесткому! Начал разводить сопли, видимо испугался потерять. Каждая моя переписка выводила ее из себя, довел БОЖП.