Перейти к публикации
пикап.Форум

Непонятная одногруппница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, у меня такой вопрос. Недавно (учусь на 1 курсе) осознал, что мне приглянулась одногруппница, раньше относился к ней совершенно безразлично (на уровне учебы), а сейчас понял что неплохо бы завести с ней отношения, так вот решил понаблюдать за ней - мол нравлюсь ли ей я: над шутками смеется даже над тупыми (спецом пару раз такие морозил), насчет прикосновений она в день пару раз ненароком дотрагивается до меня, взглядами когда встречаемся - ненадолго задерживаем их друг на друге. Вроде так, хотя когда один раз легонько до нее дотронулся неспецом (хотя вру, лол, конечно специально). она офигела и сказала мол: если я тебе улыбаюсь, то это еще ничего не значит!!! На что я ответил, сделав фейс, как у тони старка: что она все преувеличивает=))

Но больше всего меня напрягает, что она называет меня милым и цитирую "таким хорошим что задушила бы" (это вообще лол). Так вот какая дальнейшая модель поведения у меня должна быть??? Стоит ли еще понаблдюать за ней? Или может позвать куда-нибудь? И как это сделать лучше в группе или вк? Ну и офк, что посоветуете??? Мб она меня усиленно вгоняет в френдзону и не стоит вообще париться? ;D 

Опубликовано:

все взрослые, всё по взрослому.

Уверен? Если да, то я повторю вопрос, точно уверен??

Для примера. Моя бывшая в свои 20 лет вела себя как типичная малолетка, что я понял из прочтения факов. 

Прочитай еще раз и сравни её поведение с тем, которое в факе описывается. И никогда не торопись с выводами =)

Опубликовано:

все взрослые, всё по взрослому.

Уверен? Если да, то я повторю вопрос, точно уверен??

Для примера. Моя бывшая в свои 20 лет вела себя как типичная малолетка, что я понял из прочтения факов. 

Прочитай еще раз и сравни её поведение с тем, которое в факе описывается. И никогда не торопись с выводами =)

окей попробую, спс=)

Опубликовано:

Позволь дать тебе обратную связь.