Jump to content
пикап.Форум

Меня использовали, нужен совет

Recommended Posts

Posted

Привет форумчане! Не думал, что у меня сложится такая ситуация, но что уже есть, то есть. Хотел бы услышать ваши мнения и советы. Постараюсь все изложить кратко и максимально информативно.

Я: 21 год; внешность твердая 6,5; девушки говорят что красив, вниманием женского пола не обделен; интроверт; учусь на последнем курсе университета; без вредных привычек, занимаюсь спортом, слежу за собой, красиво одеваюсь; в жизни ни на кого не надеюсь, всегда решаю свои проблемы сам; никогда не было длительных серьезных отношений, 1-2 мес. максимум, и назвать их серьезными не могу; старался никогда не бегать за ОЖП.

ОЖП: 20 лет; внешность 6-6,5; всегда стильно одевается; экстраверт;  учится со мной на параллели; курит; особой популярностью среди парней не пользуется; слабохарактерная, из-за малейших трудностей впадает в панику, часто плачет по мелочам; боится перемен; В отношениях с 16 лет, было три парня, отношения длились год, год и 2,5 года; парней бросала всегда сама; в отношениях для нее чувства не главное.